Важнейшим индикатором оценки ближайшего будущего любого брокера является популярность его в новостных интернет СМИ. Для привлечения новых клиентов брокерским компаниям необходимо наращивать собственное присутствие в сети, где постоянно работают трейдеры.
Не секрет, что чем чаще на просторах интернета упоминаются новшества, достоинства, конкурсы дилинговых центров (ДЦ), тем выше к нему доверие со стороны трейдеров, тем больше его шансы на привлечение новых клиентов. Верно и обратное: если СМИ не пишут о ДЦ, как потенциальные клиенты узнают о его преимуществах и достоинствах? Ответ прост – никак. У кого же из брокеров увеличивается узнаваемость бренда?
По словам специалистов Академии Masterforex-V в рубрике «Новости брокеров» журнала «Биржевой лидер», для роста узнаваемости бренда и популярности среди трейдеров нужно усиливать его присутствие везде, где можно найти клиентов. Хорошим помощником в данном случае станут форумы, блоги, баннеры, социальные сети, радио- и видео форекс. Однако самой дорогой и мощной скрытой рекламой являются новости, не воспринимающиеся трейдерами как навязчивая реклама (в отличие от тех же баннеров).
Топ-5 брокеров по состоянию на март 2012 года:
- ДЦ «Форекс Клуб» (651 упоминание в «Яндекс новостях»)
- «Альпари» (346)
- «Форекс Тренд» (240)
- «FOREX MMCIS group» (208)
- «Nord Fx» (139)
Именно эти компании уделяют достаточное внимание рекламе, наращивают свое присутствие в СМИ.
Если говорить об аутсайдеров, имеющих менее 10 упоминаний, то в число таковых входят:
- «BMFN»
- «Ikon Group»
- «FOREX.COM»
- «FxPro Group Ltd»
- «OANDA»
- «FXCM»
- «FXDD»
Кроме того, среди всех ДЦ можно выделить тех, темпы пиара в интернет СМИ которых самые высокие. За последние 3 месяца самый большой рост упоминаний в сетевых изданиях показали компании:
- Форекс Клуб (Forex club) (+182%)
- «Nord Fx»(+173%)
- «FOREX MMCIS group» (+125%)
- «Forex4you» (+112%)
Данные показатели являются свидетельством того, что эти брокеры заботятся о собственном продвижении, они заинтересованы в том, чтобы к ним приходили новые клиенты.
Говоря о брокерах, которые за последние 3 месяца значительно потеряли популярность у трейдеров, надо выделить:
- «FXCM»
- «UWC» (по -99%)
- «Dukascopy Bank SA» (-108%)
- «BMFN» (-244%)
Ну а «лидерами» среди всех компаний, кому нечем похвастать, стали «Ikon Group», у которой более чем в 7 раз упала популярность в сети, и «OANDA» — в 8 раз. Аналитики отмечают, что ДЦ «Ikon Group» был замечен в невыплате трейдеру профита, что тут же и отразилось на его популярности.
Эксперты Академии Masterforex-V считают, что брокерам, у которых налицо опасные признаки развития медвежьего тренда в вопросе их популярности, есть над чем задуматься. Психологию трейдера понять просто: он, безусловно, остановит свой выбор на той компании, которая наиболее популярна в СМИ, ведь мало кто рискнет связаться с неизвестным брокером.