Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси инициирует внесение поправок в законодательство относительно регулирования рекламных игр в социальных сетях, сообщает БЕЛТА со ссылкой на представителя ведомства.
Как пояснила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Ирина Барышникова, на сегодняшний день поступает множество жалоб по данному вопросу, в том числе и на незарегистрированные рекламные игры в соцсетях.
«Мы понимаем, что технологии развиваются, и сегодня в социальные сети выходит не только бизнес, но и государственные органы. Поэтому МАРТ работает по подготовке проекта для внесения изменений в законодательство, регулирующих рекламные игры», — отметила Ирина Барышникова.
В то же время существует еще одна немаловажная проблема, такая как агрессивная реклама незарегистрированных микрофинансовых организаций и форекс-компаний. По словам представителя МАРТ, сейчас ведется активная работа по пресечению подобной деятельности совместно с Национальным банком Беларуси.