На заседании правительства В Минске озвучили рекомендация по более активному использованию электронных площадок для продвижения белорусской продукции. Об этом сообщили в пресс-службе Совета Министров.
Премьер-министр Андрей Кобяков отметил сужение основных экспортных рынков. По его мнению, снижение экспорта в январе-феврале текущего года на 22,7% объясняется именно этим.
Глава МИД Владимир Макей обозначил необходимость выработки альтернативных вариантов реализации белорусской продукции: «Минторгу и Белорусской универсальной товарной бирже нужно активизировать использование электронных площадок в продвижении продукции на новые рынки.».
Первое, что должно быть сделано — реконструкция веб-сайтов большинства белорусских предприятий. Помимо этого, считает Макей, должны быть активно задействованы различные электронные площадки. А экспертным группам нужно разработать состав и программу визитов в страны, являющиеся приоритетными рынками для сбыта белорусской продукции.