Немецкий автомобилестроительный концерн «Опель» предложил известной модели Клаудии Шиффер стать новым лицом их компании. Об этом сообщается на сайте ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя компании.
Рекламные мероприятия запланированы на январь 2014 года. По замыслу организаторов рекламной акции в странах Европы, кроме Германии и Великобритании, по телевидению будет транслироваться ролик с участием популярной модели. В сюжетах Клаудиа Шиффер расскажет истории, отражающие концепцию концерна «Опель». Каждый видеоролик будет оканчиваться словами «Это — немецкое».
По словам руководителя департамента маркетинга концерна «Опель» Тины Мюллер, предстоящая рекламная кампания должна донести потребителю информацию о современном немецком качестве, которое ценят во всём мире. И именно немецкая модель Клаудия Шиффер как никто лучше сможет олицетворить марку «Опель».
Для самой Клаудии возложенная миссия стала новой интересной работой. Кстати, первый рекламный ролик уже сняли в Барселоне.
Клаудиа Шиффер за 25 лет работы в модельном бизнесе снялась для обложек более 1000 журналов. Она является послом доброй воли ЮНИСЕФ.