Рейтинг участников «Дом-2» за август 2012 года

2004 год – стартовало реалити-шоу «Дом-2». На сегодня этот телевизионный проект один из самых прибыльных на медиа-рынке России. А успех этого проекта заключается в том, чтобы участники как можно чаще скандалили. А также, чем чаще этот самый герой будет мелькать и активно строить и расстраивать свою любовь на наших телеэкранах, тем больше на он и заработает.

Заработок вне «дома» участникам проекта «Дом-2» обеспечивают частично рекламодатели и инвесторы, которые приглашают новые лица к сотрудничеству. Так случилось, что участники «Дом-2» иногда бывают популярнее, чем заслуженные звезды отечественной эстрады. Единственно, что отличает звезд из «Дома-2» от звезд эстрадных – это гонорар. «Домочадцы» получают гораздо меньше.

Дело в том, что большую часть аудитории проекта «Дом-2» составляют подростки и женщины, поэтому чаще всего участников реалити-шоу могут использовать, как приманку к бренду или некой продукции. Чтобы рекламодатели не «прогорели» со звездой, в которую они готовы вложить круглую сумму денег – они должны тщательно отслеживать рейтинг каждого участника.

Аналитики из раздела «Новости шоу-бизнеса» журнала «Биржевой лидер» разбирались, как расположились в рейтинге известности участники «Дом-2».

Основной критерий, по которому оценивали «домочадцев» — интерес СМИ к героям. Если пресса часто упоминает об одном из участников, значит его рейтинг растет вверх. Но там, в доме, участники уже давно знают, как повысить свои рейтинги, чтобы о них начали говорить.

Сотрудники журнала «Биржевой лидер» выяснили, кого из участников чаще всего упоминают в просторах рунета.

Рейтинг участников «Дом-2» за август 2012 года:

  1. Ксения Бородина — появилась в прессе 397 раз
  2. Евгения Феофилактова-Гусева — 276 раз
  3. Ольга Бузова — около 240 раз за месяц
  4. Иван Барзиков – 60 раз

Читайте нас в: