Один из уважаемых профессоров Кембриджского университета в приватной беседе сообщил своему российскому коллеге Ю.Жукову, что в свое время работал в немецком архиве и видел переписку правительства Германии с Советами об обмене членов царской семьи на Розу Люксембург и Карла Либхнета. В последнем письме высокие стороны пришли к согласию по месту совершения сделки.
Данный факт весьма удачно вписывается в контекст воспоминаний капитана Д. Малиновского, который совместно с капитанами М. Гершельманом и Н. Деллингсгаузеном 10 июня 1918 года предприняли попытку свержения Советской власти в Екатеринбурге и освобождения царской семьи. После того, как большевики под натиском чехословацкого корпуса 20 июня оставили Екатеринбург, он в числе первых оказался в доме инженера Ипатьева и имел возможность обследовать комнаты, в которых содержались члены императорской семьи, прислуга и сопровождающие лица.
В одном из помещений он нашел мужские волосы с бороды и усов, а в другом – девичьи косы. Это позволило предположить, что Николай II и его дочери изменили свою внешность. Дальнейшее обследование показало, что в доме нет никаких следов массового убийства: ни крови, ни пулевых отверстий на стенах. В том числе, и в полуподвальной комнате, в которой, якобы чекист Я.Юровский собственноручно казнил «тирана» и его отпрысков.
Как оказались на свободе Роза и Карл?
Открытые источники ответа на данный вопрос не дают. Относительно Либхнета известно, что весной 1916-го он активно агитировал немецких рабочих выйти на мирный антивоенный протест, приуроченный к празднованию «Первомая». Во время демонстрации будущий основатель компартии Германии призвал к свержению правительства и захвату власти в стране. Подобные вольности ему не простили и присудили 49 месяцев каторжных работ на территории тюрьмы Люккау.
Получается, что на свободу К.Либхнет должен был выйти только в конце 1920-го, однако, достоверно известно, что вместе с Р.Люксембург в ноябре 1918-го они начинают издавать газету «Роте фане», пилотный номер которой появляется в продаже 9 ноября. Кто, за что и почему его «выдернул» с каторги по-прежнему неизвестно.
Люксембург и Либхнет являются создателями марксистской организации, известной, как «Союз Спартака», главной целью которой была мировая пролетарская революция. За антиправительственную агитацию Розу впервые ненадолго посадили в 1915-м. «Перевоспитаться» она явно не успела и основательно обосновалась в камере в 1916-м. В тюрьме под псевдонимом «Юниус» Р.Люксембург пишет знаменитую статью «Кризис демократии», в которой предвосхищает создание III Интернационала. Текст очень понравился В.Ленину, и он захотел лично познакомиться с автором. Возможно, этим и объясняется досрочное освобождение революционерки осенью 1918-го.
Как видите, данные факты косвенно подтверждают «Кембриджскую версию» судьбы императорской семьи.
Нестыковки российской истории
Основная проблема общедоступной российской истории, в части касающейся событий расстрела Николая II и его ближайшего окружения в доме инженера Ипатьева, состоит в том, что она не имеет никаких официальных подтверждений. Архивы пусты. Как будто, сто лет назад ничего значимого не происходило.
Общественно мнение базируется на книге воспоминаний Я.Юровского, в которой он подробно рассказывает, как собственноручно расстреливал Романовых. Как выяснилось, данное произведение написано не малограмотным стекольщиком из бедной семьи, который смог окончить лишь несколько начальных классов, а «идеологически подкованным» академиком Б.Пиотровским – отцом нынешнего гендиректора Эрмитажа.
Поскольку автору не довелось побывать в печально знаменитом доме Ипатьева, то он не мог видеть подвала, в котором, якобы убили императорскую семью. В книжке написано, что чекисты выстроили всех приговоренных в одну шеренгу и открыли беспорядочную стрельбу из наганов, которые держали в обеих руках. Тех, кто еще подавал признаки жизни, добили выстрелами в голову.
Когда читаешь о подобных зверствах, то их эмоциональное восприятие довлеет над рациональным, поэтому явный абсурд описания ускользает из поля зрения. Ответьте себе на вопрос, сколько человек стояло вдоль стены в один ряд? Немного ни мало, а 22. Возможно ли это в комнате размером 4х4 метра? Вряд ли. Нас заставляют верить в то, чего не было на самом деле.
Такие разные расследования
Делом Романовых последовательно занимались сразу четыре разных следователя. Первый из них – Малиновский – приступил к работе сразу, как только части Чехословацкого корпуса заняли в Екатеринбург после ухода «красных», то есть, 26 июня 1918 года – спустя десять дней после трагедии. Его вывод – расстрела в доме Ипатьева не было. Местонахождение Романовых установить не удалось.
К аналогичному выводу пришел и его коллега Наметкин, который по результатам расследования дал пресс-конференцию для западных журналистов в Омске. Затем, накопленные материалы перешли к Сергееву, в доме которого сгорели в результате пожара, вызванного действиями злоумышленников.
Примечательно, что в 1919-м большевики официально сообщили о казни Николая II и вскользь упомянули о дальнейшей судьбе его семьи – «находится под охраной в безопасном месте». Это заявление своим расследованием опроверг четвертый следователь – Соколов, материалы которого опубликовали лишь в 1924-м. Он подтвердил, что всех убили, а тела облили кислотой и сбросили в старую штольню.
При ее осмотре останков не обнаружили, но отыскали некоторые предметы, которые могли принадлежать убитым. В частности, небольшую булавку цесаревича Алексея, превращенную в рыболовный крючок. Среди вещественных доказательств оказался женский палец и скелет маленькой собачки, якобы княжны Татьяны.
В 1970-х британские исследователи Э.Саммерс и Т.Меншльд выводы Соколова поставили под сомнение. Они разыскали в архивах письмо Эрнста-Людвига Гессенского, приходившегося родным братом Александре Федоровне (жене Николая II), маркизе Милфорд-Хэвен – второй своей сестре. В нем сообщается, что их «милой Алисе» уже ничего не угрожает. Дата – сентябрь 1918-го. Безусловно, можно допустить, что это всего лишь утешение. Англичане также настаивали на том, что пока не обнаружены тела, утвердительно говорить об убийстве непозволительно.
Останки нашли
В 1978-м по указанию из Кремля дом инженера Ипатьева снесли, а само место закатали в асфальт. Объяснили необходимостью совершенствования городской инфраструктуры Свердловска. В 1979-м известный литератор и сценарист Г.Рябов совместно с геологом А.Авдониным неким непостижимым образом останки царской семьи все-таки разыскали. Откопали и вновь закопали. Обнародовать свою находку решились только после развала СССР.
Генетическая экспертиза, проведенная в одной из университетских лабораторий Сан-Франциско в 1993-м, показала, что скелеты принадлежат членам семьи Романовых. Свою кровь предоставлял английский принц Филипп, который по материнской линии приходился братом Алисе Гессенской. В 1998 году останки императорской семьи торжественно перезахоронили в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга. Однако, их подлинность у многих исследователей вызывала сомнение.
В 2006-м провели сравнение ДНК останков Елизаветы Федоровны урожденной Гессен-Дармштадтской и ее родной сестры Александры Федоровны. После октябрьского переворота великая княгиня отказалась покидать Россию, и вместе с другими Романовыми была вывезена в Екатеринбург. В ночь на 18 июня 1918-го ее и еще семерых человек живьем сбросили в шахту неподалеку от Алапаевска. Результат сравнения оказался отрицательным.
Сомневаться в подлинности останков Елизаветы не приходится, поскольку тела извлекли из шахты в 1918-м. Опознали и захоронили.
К 2010-му фальсификация протоколов 1993 года стала еще более очевидной. Японские исследователи обратили внимание на отсутствие у черепа Николая II костной мозоли, образовавшейся в результате нападения на него при посещении Страны восходящего солнца. В нем также не было пулевого отверстия, хотя, Я.Юровский утверждал, что убил царя выстрелом в голову. Помимо этого, не совпал и генетический материал императора, взятый с костных останков и с кровяного пятна, оставшегося на его рубашке, после покушения. Рубашка все это время бережно хранилась в одном из японских музеев.
Вновь пошли разговоры о том, что кому-то очень хочется считать Романовых погибшими в 1918-м и не оставившим после себя наследников, способных претендовать на громадные авуары в западных банках.
Федеральная резервная система США
В конце XIX века великие европейские державы, в число которых, безусловно, входила и Российская Империя, для упрощения торговых расчетов решили ввести, так называемый, «золотой стандарт». Другими словами, общую валюту. Под ее обеспечение сформировали совместный пул, в который Россия, по различным оценкам, внесла от 50 до 500 тонн золота. Поскольку Европа уже была «беременна» революциями, то драгоценный металл отправили на хранение в США.
Наличие непримиримых разногласий между странами не позволило довести разумную идею до практической реализации. Ее сначала сняли с актуальной повестки дня, а после и вовсе отложили на далекую перспективу.
В начале XX века Америка оказалась в остром финансовом кризисе, потребовавшем создание единого регулятора типа Центробанка. Морганы, Ротшильды и Рокфеллеры предложили создать частный банк с государственным участием, который бы занимался эмиссией и регулирование национальной валюты. Так в 1913-м появилась Федеральная резервная система.
Для нормального функционирования ей потребовалось обеспечение, в качестве которого решили использовать российское золото. Николай II не отказал. Был заключен соответствующий договор, согласно которому от каждой эмиссии бумажных денег Россия должна получать 4% общего объема.
Несколько лет назад ФРС напечатала 4 трлн. долларов. Следовательно, 160млрд. должны были оказаться в российской казне на абсолютно законных основаниях.
Как было принято в те времена, договор был составлен в шести экземплярах, три из которых остались в Штатах, а три – в императорской России. Их судьба покрыта плотной завесой тайны. О своих обязательствах американцы предпочитают не вспоминать, а нам пока нечего предъявить. Заокеанские финансисты приняли все меры, чтобы навсегда похоронить эту тему вместе с останками Романовых, однако, ставить точку в истории пока еще рано.