В Детройте на ежегодном международном автосалоне минувшей ночью компания Lexus представила своё концептуальное купе LF-LC. Об этом сообщает автопортал Авто. Вести.ru. Необходимо отметить, что к появлению нового LF-LC компания Lexus готовила общественность с помощью целой кампании. Как и предполагалось, основная задача купе – демонстрировать грядущее направление развития дизайна японской компании.
Название LF расшифровывается следующим образом — Lexus Future. Ожидается, что стиль прототипа в будущем ляжет в основу модернизированных моделей Lexus различных классов. На церемонии премьеры вице-президент Lexus Марк Темплин заявил, что с помощью прототипа LF-LC компания наглядно показывает, что революция дизайна, стартовавшая с моделями CT и GS, отнюдь не закончена.
Пока компания Lexus не раскрывает подробных данных о технической составляющей нового авто. Известно лишь, что заднеприводное купе получило модернизированный гибридный двигатель, расположенный спереди. Больше никакая информация об используемой гибридной силовой установке не раскрывается. Также, как сообщает автопортал Авто onliner.by, автомобиль имеет четыре посадочных места (формула 2+2). Необходимо отметить, что главным штрихом экстерьера является нестандартная форма решетки радиатора, впервые это решение появилось в концепте LF-Gh, а первой серийной моделью с данным дизайнерским компонентом станет новый Lexus GS. Решетка радиатора и оригинальная форма передних фонарей органично сочетаются с парой нижних воздухозаборников, отмечает INFOX.ru . В результате аэродинамика машины улучшилась, а охлаждение стало более эффективным.
Над дизайном нового авто работала студия Calty, которая расположена в Калифорнии.
По словам Кевина Хантера, руководителя калифорнийской дизайн-студии марки, дизайнеры рассчитывали продемонстрировать, каким именно может быть роскошное спортивное купе недалекого будущего.
«Вся наша студия работала над этой прекрасной интерпретацией оригинального Lexus. Концепт LF-LC воплощает наши представления о том, каким должно быть спортивное купе премиум-класса», — отметил Хантер.
Не исключено всё же, что таким завуалированным способом в Lexus демонстрируют готовность к разработке серийного купе, более доступного, чем суперкар LFA.
Ожидается, что именно в духе прототипа LF-LC будет выдержан дизайн нового поколения седана IS, премьера которого может состояться уже в 2013 году.