Британский люксовый бренд Bentley планирует в начале 2012 года представить два новых купе, которые пополнят семейство Continental – модели GT и GTC, оснащенные новым для этих 4-литровым мотором V8. Как сообщается, несмотря на скромный для «британцев» объем, в динамике машины не потеряют, передаёт корреспондент Авто Вести.ru.
По официальным данным, мировая премьера Bentley Continental GT и GTC V8 должна состоятся на автосалоне в Детройте, который стартует 9 января 2012 года.
Пока технические характерстики нового авто в подробностях не раскрываются. Всю информацию компания обещает сообщить в день премьеры. Однако известно, что под капотом новинки появится 4-литровый двигатель V8 с двойной турбиной, развивающий 500 л.с. (на 6000 об./мин.) мощности и 660 Нм крутящего момента (в диапазоне 1700-500 об./мин.). Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также производители обещали уделить особое внимание проверке головки блока цилиндров.
Таким образом, с новым двигателем Continental сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и набирать максимальную скорость на уровне 290 км/ч. Также новый двигатель включает в себя ряд высокотехнологичных систем. Например, систему рекуперации энергии и прямой впрыск топлива высокого давления.
Также известно, что для машины будет доступна функция Stop/Start. Кроме того, на одном баке купе сможет протянуть 800 км. Однако точные данные о расходе топлива пока также не разглашаются.
Необходимо отметить, что новый мотор позволил стать «британцам» чище и экономичней. Это, в свою очередь, является ещё одним шагом компании Bentley на пути выполнения своих обязательств сократить уровень вредных выбросов и расход топлива на 40%.
Новые автомобили будут отличаться не только мотором. Компания Bentley внесла некоторые изменения и во внешность. В частности, появилась слегка обновленная решетка радиатора с хромированными элементами, красная эмблема «B» на капоте, черный трехсекционный бампер, визуально разделенный полосками в цвет кузова. Сзади новинки будут отличаться хромированным «выхлопом» в виде перевернутой восьмерки. Интерьер функциональных изменений не претерпел. Обновилась лишь палитра цветов для оформления.
Также обе модели получат 20-дюймовые легкосплавные диски в базовой комплектации и опционально 21-дюймовые 6-спицевые диски с эксклюзивным покрытием Diamond Black или Diamond Silver, доступные только для этих моделей.