South China Morning Post: Любить роскошь

176

X-WATCH_LTD_EDITION_ROTATING_CHRONO_28150949 (1)

Жером Де Вит знает, что такое роскошь. Как потомку французского императора Наполеона Бонапарта, с детства окруженного дорогими вещами, ему свойственна жажда самого лучшего.

Такова философия, привносимая часовщиком в свои эксклюзивные новинки тонкой роскоши. «Если ты всю жизнь окружен красотой, ничего другого уже не приемлешь», — говорит де Вит.

Этим и объясняется колоссальный успех бренда DeWitt. Всего за одно десятилетие мастер создал три внутренних калибра (деталь часового механизма), также он был удостоен премии в категории инноваций в 2005 году и имеет четыре патента.

Это невероятное достижение в данной области, особенно для того, кто в отличие от швейцарских часовщиков, никогда не обучался подобному ремеслу на профессиональном уровне, а так же вначале карьеры был подставлен своим партнером по бизнесу и остался без гроша в кармане и в долгах.

Де Вит знал с самого начала, что «начинка» в его часах будет особенная. «Подход был прост», — говорит он. «Представьте что вы покупаете автомобиль Mercedes-Benz. Выбираете из двух и знаете, что в одном стоит высокопродуктивный родной двигатель, а в другом такого нет. Вы естественно выбираете первый, потому что вы знаете, что этот двигатель вас не подведет. Когда я начинал создавать свои механизмы, моей основной целью было качество, и ни что иное».

Первое что он сделал, это привлек лучших часовщиков и обеспечил из всем необходимым. К тому же он тщательно следил за обстановкой на рынке часовых дел.

«Я купил их, открыл, отрегулировал и заложил собственное качество. Затем я добился утонченности», — рассказывает Де Вит.

T8.TH_28150873_0

В отличие от многих других производителей, которые начинали основ, а затем строили на их основе более сложную систему, DeWitt бросился крайности. «Наш бренд по-прежнему не является популярным среди масс», — говорит мастер с ноткой сожаления в голосе. «Но все впереди. Для этого мы должны производить как можно больше и в очередной раз убеждаться, что наше «время» не стоит на месте. Я конечно не хочу продавать то, что не работает, однако, как по-другому убедиться в уникальности того, что мы делаем?»

С самого начала основания компании Де Вит настаивал на том, чтобы все работало по принципу «один часовщик – одни часы». И по сей день каждый экземпляр часов поступает в продажу с личной подписью мастера. Это значит, что всегда следует ожидать своеобразную новинку.

В этом году ожидается, что 25 великолепных моделей часов из 1,000 выйдут под логотипом X-Watch. Третья модель концептуальных часов Де Вит изначально производилась для благотворительного аукциона, проводимого в прошлом сентябре. Сорока девяти миллиметровая модель X-Watch продолжает недавно созданную модель номер два. Внутри будет установлен механизм DW8046. На одностороннем дисплее мы можем видеть би-ретроградные стрелки, автоматическое возведение (automatic Tourbillon), Хронограф, запатентованное автоматическое устройство для перевода стрелок, приводимое в действие при помощи периферического ротора.

Часы зафиксированы при помощи Х-образной крышки, которая крепится к циферблату четырьмя металлическими зажимами. Поворачивая часы на 180 градусов, можно наблюдать, как перемещается хронограф. «Идея проста. Что вы делаете для того, чтобы защитить своего ребенка? Вы крепко обнимаете его».

X-WATCH_LTD_EDITION_FACE_VIEW_CHRONO_28150943

Де Вит разнообразил свою коллекцию из 28 моделей тремя новыми экземплярами: Tourbillon, Automatic Tourbillon and the Skeleton tourbillon. Основным моментом конструкции линейки Tourbillon является инновационная смесь розового золота и нео-титана класса 5, легкого и прочного материала, часто используемого в аэрокосмической индустрии и в хирургии. Циферблат разделен на две зоны, украшенные изображением пламени по центру. Все модели линейки Twenty-8-Eight идут в диаметре 43 мм.

dewitt-golden-afternoon_2

А вот такие новинки, как женская модель LadyGoldenAfternoon, представленный покупателю в прошлом году отправили на доработку. Сам Де Вит остался недоволен внешним видом часов. «На бумаге они выглядели отлично, но когда мы их сделали…», — с легким отвращением говорит мастер.

«Я не хочу производить что попало. Можно принять какие-либо недочеты, и потом это выльется в более серьезную проблему. Есть вещи, которые покупатель может даже и не заметить, но будучи профи в этом деле, сложно воспринимать малейший изъян».

«Что такое настоящая роскошь? Это то, что ты чувствуешь на уровне подсознания. И выбираешь эту вещь, несмотря на то, что многие могут и не заметить всей сути».

Оригинал: Understanding luxury