В Москве появился рекламный плакат, содержащий ненормативную лексику

Новый социальный плакат, появившийся 25 октября в Москве, содержал призыв к пьяным водителям побороть свою дурную привычку. Причём оформлен плакат был весьма креативным образом, рассказывает «Газета.Ru».

Миннистерство здравоохранения России, ссылка на которое содержалось в нижнем углу плаката, заявило, что не имеет никакого отношения к данному образцу социальной рекламы. Рекламное агенство «Олимп» — владелец рекламного щита — также недоумевает по поводу появления нестандартного плаката.

В результате, самодельный плакат провисел на рекламном щите в центре российской столицы (на Ленинском проспекте) всего несколько часов и затем был демонтирован сотрудниками рекламного агентства «Олимп». В пресс-службе ГИБДД России этот инцидент прокомментировали так: «Социальная реклама на плакатах положительно влияет на водителей, однако она не должна нарушать нормы морали».

Читайте нас в: