Время переобуваться: выбираем зимнюю резину для авто

    Безопасность водителя зависит от множества факторов, в их список входит качество дорожного полотна, самочувствие самого автомобилиста, исправность машины, а также соблюдения требований которые выдвигают нам погодные условия, и именно подготовка автомобиля к зимнему или летнему сезону. Конечно летом вы легко можете ездить и на зимней резине. Единственные недостатки это быстрый износ покрышек, дискомфорт и высокий уровень шума, но если не переобуться на зиму, то число негативных аспектов значительно вырастет.

    Правильно выбранная зимняя резина отразиться на комфорте и безопасности езды. Автомобиль будет более управляем, податлив и устойчив. Именно поэтому к выбору покрышек для зимы стоит подходить ответственно и взвешенно. Ознакомившись с ассортиментом по ссылке https://pn.com.ua/ct/3251/?ff=1882. Внимательно изучив предложения даже совсем “зеленый” автовладелец сможет увидеть что все модели делятся на несколько типов. В данном случае речь не идет о классификации на модели для внедорожников, легковых автомобилей и так далее. Условно можно разделить шины на шипованные и нешипованные.

    Начнем обзор с первого варианта. Многие покупатели отдают свое предпочтение именно этому виду резины, так как считают его наиболее безопасным. Но прежде чем говорить о всех за и против, нужно отметить, что на выбор покрышек будет влиять зима, а точнее ее погодные условия, которые отражаются на дорожном полотне. Это может быть мягкий климат с околонулевой температурой и небольшими осадками, лютый мороз с ледяными асфальтом, или снегопад, который превратил бездорожье в земли северного полюса, укрыв их снежными сугробами.

    Так вот, шипованные модели лучше всего подойдут для ледяной дороги. Металлические шипы в конструкции “цепляются” за скользкое дорожнее полотно и позволяют машине не скатиться с пробуксовкой, а ехать. На льду у шипованных покрышек самый короткий тормозной путь. Кроме того они плавно трогаются с места и хорошо набирают скорость.

    В любом случае состав такой резины будет отличаться от летних моделей, так как температурный режим также подразумевает изменения. Но если вы ездите по сухим дорогам, то шипы будут создаваться исключительно дискомфорт. Обкатывать шипованную резину нужно долго и медленно. Несмотря на то что металл имеет лучшее сцепление со льдом чем резина, в случае с асфальтом все происходит в точности да наоборот.

    Теперь мы перейдем к нешипованной зимней резине. Тут существует еще одно разделение на подвиды — скандинавские и европейские модели. Так как мы сосредоточимся на первых, то европейских скажем всего пару слов. Покупать их следует тем автомобилистам, которые планирует зимой посетить такие страны как Франция, Англия, Германия. Смыслы заключается в том, что резина предназначения для “мягкой” зимы. В украине на таких покрышках можно ездить исключительно по центры города, где дороги всегда расчищены.

    Теперь более подробно о скандинавском типе. Эти модели выбирают благодаря относительно высокому уровню управляемости автомобилем как на льду, так и по снегу. Лучше всего скандинавцы демонстрируют себя во время езды как по сухому так и мокрому асфальту, снегу. Негативно проявить себя такие покрышки могут только на льду при первых заморозках, а вот если за окном -20, то нешипованные модели могут даже посоревноваться с шипованными в безопасности, комфорте езды, а также управляемости машины. Для обкатывания таких моделей нужно максимально давить на газ, и совершать как можно больше маневров. Таким образом, стирается верхний защитный слой резины и улучшается сцепление с дорожным полотном.

    Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"