Календари – идеальный вид рекламной продукции

    Реклама должна быть полезной не только рекламодателю, но и тому, кому ее вручают. Идеальная реклама – разного вида календари. Ими получатель будет пользоваться целый год. А значит, как минимум 12 месяцев будет действовать рекламный посыл. В сознании пользователя появится крепкая положительная связка между календарем и рекламодателем.

    Карманные календари – эффективный вид рекламы

    Календари полезны тем, что получатель не выбросит их в ближайшее мусорное ведро, а действительно будет использовать по назначению. Такие карманные календари http://doozy.by/prints/calendars/pockets можно заказать в типографии. Обойдутся они чуть дороже, чем листовки на тонкой бумаге, но и пользы принесут несравнимо больше.

    Достоинства карманных календарей как вида рекламы:

    • стоят дешевле, чем все остальные разновидности рекламных календарей;
    • печатаются только раз в году, макеты не придется создавать часто;
    • широкий охват аудитории.

    Как сделать календарь более эффективным? Разместить на нем привлекательное изображение и минимум текста. В идеале в одной фразе нужно передать весь рекламный посыл. Пусть это будет одно предложение, которое запомнится человеку. И напечатать его необходимо удобочитаемым шрифтом. Мало разместить на макете просто логотип и название компании – лучше, если картинка и подпись расскажут о чем-то аудитории.

    Настольные календари – воздействие на массовую публику

    Настольные календари http://doozy.by/prints/calendars/desktops заказывают компании для того, чтобы продвигать себя и свои предложения на рынке. У этого вида брендированной рекламы есть несколько достоинств:

    • поле для размещения изображения и рекламного сообщения больше;
    • на перекидном календаре можно разместить несколько разных объявлений;
    • обладатель календаря будет постоянно видеть рекламу. Также она будет часто попадаться на глаза его окружению.

    Какой вид календарей выбрать – вопрос возможностей. Если предполагаются подарки коллегам, сотрудникам или партнерам, идеальным будет настольный вариант. Если надо сделать мини-презенты к покупкам, может хватить и карманных календариков.

    Календари нужны людям так же, как часы. Незадолго до Нового года закажите этот вид рекламной продукции, и вы сможете напоминать клиентам о себе в течение года. Все что нужно сделать это выбрать шаблон и оформить заказ. Главное – не откладывайте надолго, чтобы успеть раздать календари в качестве подарков!

    Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"