Система ведения учета для массажного салона

    Массажный салон, независимо от объема предлагаемых услуг, нуждается в программе учета. Система YCLIENTS дает возможность автоматизировать все процессы ведения деятельности, минимизировать работу с документацией и не допустить ошибок при создании расписания. Это полноценная CRM система для аналитики, отчетности и работы с посетителями. Узнать подробнее о ней можно на сайте https://www.yclients.com/massage.

    Возможности системы

    Возможности программы огромны. В первую очередь, это электронный журнал, в котором регистрируются новые посетители, проводится запись на приемы, создается расписание мастеров в режиме онлайн. Все данные сразу сохраняются в программе. С ее помощью можно вести учет косметики, контролировать распределение инструментов и расходных материалов, пополнять запасы и делать отчеты на определенную дату.

    Также программа включает в себя финансовые операции, такие как:

    • Создание финансовой отчетности.
    • Начисление заработной платы.
    • Расчеты с поставщиками.
    • Контролирование кассовых операций.

    У сервиса есть мобильное приложение для клиентов, благодаря чему им будет легко записаться на прием. Online запись к массажисту доступна через социальные сети и сайт салона. Клиент может увидеть, в какое время и какой мастер доступен.

    Рассылая СМС-уведомления через программу, можно минимизировать нагрузку, которая обычно ложится на администратора. Формирование текстов происходит непосредственно в системе, после чего они рассылаются потенциальным клиентам.

    Система YCLIENTS сделана специально для организаций, работающих в сфере услуг. Именно поэтому учитываются особенности работы массажного салона с клиентами и персоналом, варианты операций и огромный объем клиентов. Можно будет легко управлять бизнесом, не затрачивая много времени на контролирование рутинных дел, а сосредоточиться на развитии бизнеса и общении с посетителями.

    Дополнительные функции

    К дополнительным функциям относится интеграция с телефонией, поэтому ни один звонок клиента не будет пропущен. А вся история разговоров сохранится в базе. Электронные карты лояльности позволят повысить доверие клиентов, они всегда будут на виду.

    В истории можно увидеть все операции, что позволяет обнаружить случаи мошенничества. А используя эффективные способы мотивации посетителей, можно повысить доходность с первого дня введения системы и оживить базу клиентов. Удобные права доступа дают возможность скрыть те или иные разделы, касающиеся персонала и клиентов.

    Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"