Выбор автозапчастей для Audi: внимание на долговечность и безопасность

    Автомобиль требует ухода и своевременной замены износившихся деталей. Если системы и узлы машины работают должным образом, это положительно сказывается на безопасности. Чем для авто полезен масляный радиатор и с чем могут быть связаны трудности подбора тормозных колодок?

    Масляный радиатор: зачем нужен и как выбирать

    Двигатель авто – тепловая машина, которая не должна перегреваться. Тогда ДВС будет работать максимально долго и эффективно. Система его охлаждения многоступенчата и состоит из таких элементов:

    1. Жидкостное охлаждение (охлаждающая жидкость движется по трубкам внутри ДВС).
    2. Радиатор охлаждения (через него дополнительно пропускается жидкость, если она все же перегрелась).
    3. Воздушное охлаждение – обдув мотора (подключается, если двух вышеуказанных систем недостаточно).
    4. Масляный радиатор (маслокулер), охлаждающий моторное масло (если температура охлаждающей жидкости все равно растет).

    Не все Audi, особенно старых модификаций, снабжены масляным радиатором. Из-за его полезности многие стараются доукомплектовать им авто, на https://aza.by/auto/audi-504/80-8c-b4-1/16-1394/10208/ можно выбрать подходящий вариант. А как выбирать? Помимо бренда-производителя, стоит обратить внимание на такие моменты:

    • Качество материалов – чем выше, тем лучше.
    • Разница температур охлаждающей жидкости на входе и выходе из маслокулера (в среднем это 10°С).
    • Возможность отключить или снять масляный радиатор с наступлением холодов.

    Тормозные колодки – важный элемент безопасности

    Первый знак, сообщающий о необходимости менять колодки – их визг при торможении. Иногда машину начинает тянуть в одну сторону, педаль тормоза становится более мягкой. В каталоге https://aza.by/auto/audi-504/80-8c-b4-1/16-1394/10130/ можно выбрать новые колодки взамен старых для Audi. Условно они делятся на три категории:

    • Конвейерные, обозначаются аббревиатурой О.Е. Качественные, изготовляются согласно требованиям производителя авто.
    • Созданные специально для поставок на рынки запчастей (Aftermarket). Обычно на 30-70% дешевле категории, указанной выше, из-за более простой технологии изготовления.
    • Предназначенные для продажи в развивающихся странах.

    Рекомендуется покупать колодки О.Е. и Aftermarket. У них очень небольшая разница по техническим и эксплуатационным характеристиками, зато разница по стоимости – заметна. А с изделиями из третьей категории лучше не рисковать. Никто не может дать гарантию, что они будут работать исправно и обеспечат безопасность.

    Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"