Реклама Минска приведена к единому стандарту

    Главный архитектор города Минска поведал широким массам о том, что давно возникшая идея о приведении рекламного оформления города к единому стандарту наконец-то нашла свое воплощение. Утвержден такие правила ещё в начале июня, а потому уже сейчас облик Минска постепенно приводится к нужной норме.

    В соответствии с новыми правилами максимальный размер настенных конструкций, будь то билборды или светодиодные экраны, не должны превышать 30% от площади фасада. Все вывески при наличии таковых должны быть расположены на одном уровне. Размещать их на балконах и лоджиях отныне запрещено, также ни в коем случае нельзя перекрывать подобными конструкциями элементы архитектуры и историко-культурной ценности. Для последних правила стали гораздо более строгими, в частности, вывески должны быть изготовлены в виде отдельных букв, никакой основы под них не предусматривается. Светодиодные рекламные экраны и табло не могут быть установлены на те здания, которое относятся к историко-культурной ценности.

    Примечательно, что на сегодняшний день перечисленные правила не являются обязательными к исполнению, а носят исключительно рекомендательный характер. Именно поэтому еще можно встретить многочисленную рекламу, расположенную с определенными нарушения, однако убирать ее до окончания срока действия разрешительных документов никто не станет. Правила действуют пока только для получения нового паспорта рекламы, в противном случае ее могут просто не согласовать в местной мэрии.

    С объектами, расположенными в спальных районах, работа будет проведена комплексно. Собственникам рекламных объектов будут выданы предписания, позволяющие создать общую концепцию рекламного оформления. С арендаторами он начинает работать только после согласования данного предписания, вследствие чего все организации, которые располагаются в конкретном здании, приводят свои вывески и светодиодные экраны в соответствие с действующей нормой.

    К примеру, те Дома Быта, которые расположены на улицах Пульман и Московской, уже создали собственную концепцию расположения рекламы. Некоторые послабления будут распространяться только на промышленные зоны, где можно использовать растяжки на металлическом каркасе без применения подсветки. Таким образом, жители города Минска будут постепенно приучаться к тому, что работать нужно по правилам, делая столицу всё более красивой и современной.

    Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"