Как создают эффективные объявления

5

Правильно составленное объявление в 2 раза увеличивает продажи. Иногда достаточно изменить даже одно слово в объявлении и количество откликов может увеличиться в 2 раза. Какие слова притягивают внимание, как магнит? При составлении объявления: купить щенка чихуахуа недорого в Москве на сайте all-atop.com нужно применять глаголы, чтобы побудить человека действовать.

Всего несколько слов могут вызвать неудержимое желание выбрать конкретное объявление. Слова магниты: бесплатно, новый, легко, деньги и другие. Есть специальная формула составления объявления, которая называется ИПРД, что расшифровывается как интерес, проблема, решение, действие. Нужно вызвать интерес, надавить на проблему, зацепить за живое. В конце нужно предложить решение этой проблемы, а также нужно использовать призыв к действию.

Эти правила важно применять в объявлениях с высокой конкуренцией. Например, что жилье в Санкт Петербурге снять, можно найти множество вариантов в компании All aTop.

Такая формула работает практически на 100%. Вопрос в заголовке также привлекает людей. Человека всегда интересует, как сделать ту или иную вещь. А побуждение к действию привлекает подсознание. Человек сам не сознает, но выполняет побуждение к действию. Поэтому нужно правильно применять глаголы в текстах.

Слова, что побуждают к действию: откройте, узнайте, кликните. Но также нужно стараться не употреблять абстрактные непосильные глаголы. Фразы должны быть сильными и понятными, тогда человек сможет усвоить информацию и сделать нужные действия.

Подать объявления можно на сайте https://all-atop.com. Нужно показать выгоду своему покупателю. При этом выгода должна быть основой всего объявления. Нужно указать, что получит покупатель при заказе товара или услуги.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс Новости» и «Яндекс Дзен»