7 стереотипов об СМС — рассылках

7 стереотипов об СМС - рассылках Несмотря на многочисленные преимущества SMS-маркетинга существует несколько мифов, которые заставляют владельцев бизнеса не решаться его использовать и интегрировать в свою маркетинговую стратегию. Тем не менее важно разобраться в правдивости этих мифов, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, следует ли использовать смс-кампанию для вашего бизнеса.

Только крупные компании пользуются SMS-маркетингом

Некоторые владельцы малого бизнеса видят преимущества текстовых сообщений, но они все еще не решаются внедрить их, потому что считают, что они помогают только крупным компаниям. Однако верно обратное. SMS -маркетинг является экономически эффективным и позволяет небольшим компаниям конкурировать с более крупными. Потому что для отправки SMS-рассылок не нужен большой бюджет и не требуется создание красивой графики, которая стоит немалых денег, как в случае с другими каналами маркетинга.

Эффективность смс-рассылок трудно отслеживать

В эпоху окупаемости и рентабельности инвестиций без отслеживания эффективности бизнес не достигнет успеха. Многие маркетологи продолжают полагать, что в SMS-маркетинге нет никаких показателей, которые можно анализировать. Возможно, это было в прошлом, но сегодня большинство поставщиков услуг SMS-маркетинга имеют возможность отслеживать успех ваших кампаний и должны, по крайней мере, иметь возможность оценивать их на основе пяти ключевых показателей:

  • Частота ответов – количество отвеченных сообщений;
  • Используемые предложения – количество используемых предложений или купонов;
  • Отслеживание звонков — количество клиентов, которые набирают номер для получения дополнительной информации;
  • Отслеживание кликов – количество переходов на сайт по ссылке из сообщения.

Это не вовлекает покупателей

Еще одна распространенная ошибка. Разумеется, SMS привлекает внимание. Это объясняется в первую очередь тем, что потребители приняли сознательное решение предоставить свои персональные данные бренду. Это позволяет напрямую связываться с целевой аудиторией, которая уже «разогрета».

Это занимает слишком много времени

В сегодняшних реалиях у людей нет времени, терпения и внимания, чтобы читать длинные сообщения. Тем не менее sms-сообщения отправляются в компактном формате, который предпочитают клиенты. Современные SMS-кампании легко и быстро настраиваемы с помощью специальных сервисов. SMS-маркетинг может быть интегрирован практически во все программные платформы, включая автоматизацию маркетинга, поэтому SMS-кампания не отнимает много времени.

Надежнее отправлять SMS через программу или с телефона

В отличие от веб-сервиса программа может украсть с компьютера ваши личные данные, а телефон подойдет только для очень маленьких рассылок (20-30 контактов). Крупные сервисы рассылок всегда официально работают с операторами связи и предлагают рассылку через официальные (прямые) подключения. Вы сможете отправлять смс автоматически, настроив заранее время отправки. Вы также сможете контролировать отправку смс, просматривать отчеты об отправлении. Поэтому удобнее и безопаснее использовать специализированные сервисы.

SMS-рассылки нужны только для рекламы

Да, одна из функций рассылки носит рекламный характер. СМС рассылка является доступным и относительно недорогим способом продвигать свои товары и услуги. Но кроме этого она нужна для информирования о каких-либо событиях вашей компании не только в рекламных целях, но и для поддержания связи. В качестве примеров можно привести подтверждение регистрации, напоминание о записи на встречу, поздравления с праздниками, уведомление о новых поступлениях и т.д.

Все смс-рассылки – это спам

Рассылка считается спамом только тогда, когда она нежелательна. Большое количество спам-писем приходит без разрешения или интереса клиента. С другой стороны, SMS-маркетинг позволяет потребителям выбирать эти сообщения, то есть ваши клиенты никогда не получат сообщения, на которые они не согласились. Все, кто получает ваше сообщение, уже продемонстрировали интерес к вашей компании. Кроме того, брендам, использующим SMS-маркетинг, разумно будет определить, как часто отправлять сообщения, чтобы не беспокоить их клиентов.

Запустить SMS рассылки с RocketSMS.by легко и просто — просто оставьте заявку на RocketSMS.by и получите консультацию экспертов нашего сервиса мобильного маркетинга.

Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"