В Байнете появился «магазин на диване» DomaTV.by

1828

В Байнете появился новый телемагазин — DomaTV.by. Теперь жители беларуси смогут приобрести желаемый товар после просмотра короткого рекламного фильма по телевизору. Видео демонстрирует широкий спектр продуктов, большинство из которых полезны для повседневного использования.

Основное преимущество телемагазина — это удобство. Покупатель имеет возможность приобретать товар без посещения продавца. Это экономит драгоценное время и деньги.

Демонстрация товара

Еще одно и, пожалуй, главное преимущество телемагазина – это демонстрация товара, который вы собираетесь приобрести.

Наиболее популярные продукты в эфире телемагазина:

  • ювелирные изделия;
  • все необходимое для кухни и дома;
  • предметы для здоровья;
  • фитнес-оборудование;
  • товары для красоты.

Маркетологи составляют целую видео презентацию, предназначенную исключительно для конкретного продукта.

Такая презентация продолжается от пяти минут и больше. Для сравнения, телевизионная реклама идет всего лишь минуту, а интернет-магазины вовсе ограничиваются картинкой и не большим описание, что не позволяет передать особенности или грани товара, а также в последнюю очередь рассказать о преимуществах товара.

Детальное знакомство с товаром

Есть много людей, которые не знают о преимуществах или использовании многочисленных продуктов. Телемагазины детально ссылаются на каждый участок изделия, чтобы дать представление:

  • какие функции выполняет предмет;
  • какую пользу он несет;
  • насколько плотно крепится;
  • как товар смотрится с разных ракурсов.

Это дает нам понятие об использовании продукта.

Так же немаловажны способы оплаты и доставки. Магазин на диване DomaTV.by доставляет товары почтой, по всей Беларуси. Оплата производится наложенным платежом. Это значит, что покупатель оплачивает свою посылку в тот момент когда забирает ее на руки в своем почтовом отделении.

Полная информация о товаре

По окончанию программы, вы имеете полную информацию о товаре, даже если раньше вообще не имели представления о его существовании. Например, совершая покупки в супермаркете, мы часто проходим мимо разных вещей, лежащих на полках. Мы просто не имеем представления о пользе товара или, что хуже, уверены, что та овощерезка или тот фигурный нож ничем не отличается от обычного ножа, который уже есть дома.

Благодаря тому, что телемагазин дает полную информацию о продаваемом товаре, демонстрируя его способности в полной мере, мы узнаем, настолько уникальными могут быть те или иные вещи.