FIBO Group: по рекламе можно судить о брокере

140

деньгиРекламой в современном мире никого не удивишь. Но можно ли по ней судить о том, насколько заслуживает доверия форекс-брокер? Как пишет журнал «Биржевой лидер», этот вопрос заинтересовал экспертов Академии Masterforex-V. В итоге они пришли к выводу, что если в рекламе честно рассказывают о новых технологиях трейдинга, инновационных услугах, продуктах и сервисах, то это свидетельствует о том, что её делали в серьезной компании, которая думает о том, чтобы её клиентам было комфортно работать, чтобы они получали максимально возможную прибыль.

Если же в рекламе акцентируется внимание на том, какой результат получит клиент от сотрудничества именно с данной компанией, то это чаще всего относится к дилерским центрам, впоследствии не выполняющим свои обязанности перед клиентами. Для них главное – завлечь как можно большее количество людей и добиться того, чтобы они вложили средства. А дальше любыми методами не отдавать их. Конечно, такое долго не может длиться, но и подобные центры не рассчитаны на длительное существование. Поэтому их реклама всегда яркая, привлекающая внимание, многообещающая.

Хотя вызвать интерес может и рекламный продукт настоящего серьезного брокера. Просто важно, каким его сделать. Например, в компании FIBO Group подошли так, что их двухминутный видеоролик сразу же завоевал популярность в интернете. Что же в нём было необычного? Оригинальный видеосюжет, напоминающий произведение Тургенева, так как речь шла о проблеме отцов и детей. Причем буквально до самого конца ролика не было понятно, что рекламируется форекс-брокер. Что же касается идей, использованных в сюжете, они были настолько не избиты, что им позавидовали бы создатели лучших блокбастеров.

Некоторые эксперты вообще считают, что данный ролик можно показывать в «Каннских Львах», настолько он не похож на рекламу. Форма, которую избрали авторы, — это диалог, причем в него очень тонко вплетен юмор. В итоге получилась отличная работа, результат которой – увеличение количества клиентов компании. Людей так заинтересовал ролик, что после его просмотра они стали узнавать о компании.

А когда узнали, что данный форекс-брокер предоставляет очень качественные услуги, то многие заключили с ним договора о сотрудничестве. Среди них было множество новичков, делающих только первые шаги на форексе, но и профессионалы также пополнили ряды клиентов FIBO Group. И к той, и к другой категории у компании есть свои подходы, что делает их работу более эффективной.