TeleTrade и ТК «Дождь» рассказали о Форекс-проекте «Идем на рынок 2.0»

152

ДеньгиВажную роль в процессе подготовки профессиональных трейдеров финансового рынка Форекс играет Центр изучения валютно-биржевой торговли компании TeleTrade, где осуществляется профессиональное обучение, как трейдеров, так и инвесторов, и аналитиков. Об этом рассказывает в интервью для журнала «Биржевой лидер» аналитик по финансовым вопросам компании TeleTrade Александр Егоров.

Так, компания предлагает для своих клиентов такие эксклюзивные продукты, как:

– «Панорама рынка», где собрана наиболее актуальная финансовая информацию, в том числе и последние новости с мировых торговых площадок, комментарии экспертов, которые участники регулярно получают на свою электронную почту.
− «Торговые сигналы» – сервис, который предоставляет клиентам брокера рекомендации профессиональных участников рынка по основных валютных парах.
– «Мнения» − авторский раздел, где эксперты компании делятся своими взглядами на рынок в условиях текущей и перспективной ситуации.
– «Центральные банки», где можно узнать о работе и наиболее важных решениях Центральных банков ведущих мировых экономик.
– Без оплатный доступ к ведущим источникам информации в финансовом мире — Reuters и Dow Jones, на данные которых ориентируются профессиональные трейдеры, инвесторы и эксперты.
– «Видеоуроки», где в режиме видеоматериалов участники получают наглядные пособия, которые описывают лучшие варианты работы на рынке Форекс.

В рамках проекта «Видеоуроки» компания TeleTrade также реализует программу «Идем на рынок». Эта телепередача транслируется на канале «Дождь». Здесь в прямом эфире эксперты компании TeleTrade детально обсуждают каждую торговую сделку, как рассказывает Александр Егоров. При этом, составляется анализ не только общей ситуации на рынке, но и конкретные методы и стратегии, которые были использованы трейдером в ходе заключения и ведения сделки. А в последующих выпусках анализируется, насколько эффективными были те торговые решения, которые принимались по данной сделке.

В связи с тем, что стартовый проект» «Идем на рынок» имел большую популярность в кругу начинающих участников рынка, было принято решение о его продлении, поэтому недавно был запущен второй сезон проекта.

«Идем на рынок 2.0» — это уже обновленная, наиболее информативная версия первого варианта проекта, где будет еще больше интересной информации о финансовом мире, выступления аналитиков и новостной блок.