Эксперты рассказали о новинке от компании TradeFort — системе Margin Call

236

До сих пор о рынке Форекс не существует единого мнения. Одни считают его место неограниченных возможностей, где можно реально увеличить свой доход, другие, наоборот, убеждены в том, что это одна из разновидностей пресловутого МММ. Зачастую столько негативный имидж рынка Форекс связан с тем, что на нём, особенно в странах СНГ работают так называемые «кухни». Это брокерские компании, деятельность которых направлена не на то, чтобы увеличить доход трейдера, а на то, чтоб слить его депозит.

Также подобные компании умалчивают и о приближении к уровню Margin Call. Брокерским компаниям-«кухням» не выгодно  сообщать о приближении к этому уровню, ведь в таком случае трейдер будет вести свою торговлю более осмотрительно.

Но на рынке Форекс существует и компании, которые заинтересованы в том, чтобы трейдеры стабильно увеличивали своё благосостояние. Одной из таких надёжных брокерских компаний является компания TradeFort. Компания радует своих клиентов различными инновациями и предлагает наиболее оптимальные для них торговые условия, а также различные стимулирующие программы. Так, одной из последних новинок, которые представила компания своим клиентам, является автоматизированная система, оповещающая о переходе к уровню Margin Call. Данная опция способствует тому, что многие западные, а также отечественные трейдеры могут в автоматическом режиме получать сигнал о приближении к опасной зоне, и, исходя из этого, строить свою торговую стратегию.

По мнению представителя компании TradeFort (входит в рейтинг брокеров форекс Академии Masterforex-V), которое он озвучил корреспондентам журнала «Биржевой лидер», основная цель каждого трейдера, работающего на рынке Форекс — работать в максимально комфортных для себя условиях, отладив свою работу таким образом, чтобы получать высокий доход. Технология Margin Call позволяет избежать ситуации возникновения различных неприятных сюрпризов. Функция подключена всем клиентам компании, вы можете управлять её через Личный Кабинет.

Помимо данной инновации компания ввела ещё ряд новшеств, способствующих более эффективной работе трейдеров. Так, был запущен специальный сервис по истории экспираций контрактов трейдеров, которые работают с CFD на фьючерсы. Это позволяет делать более точный прогноз развития событий на рынке.  Кроме того, клиенты компании могут оптимизировать торговую платформу, подняв, тем самым, производительность терминала от 5% до 70%. Также теперь прямо с терминала можно отправить запрос в техническую поддержку и многое другое, что сделает работу трейдеров более эффективной.