При правильном маркетинге создается верная стратегия продаж недвижимости

203

недвижимость, домБольшинство наших соотечественников уже знают, что недвижимость Латвии самое выгодное место для вложения собственных средств. Одним из факторов приносящих прибыль становиться продажа своего жилья.

И вот тут продавцы сталкиваются с массой трудностей и проблем. Что это за проблемы выясняли эксперты журнала «Биржевой лидер» отделов «Недвижимость Латвии» и «Новости недвижимости».

Неожиданности можно предотвратить в случае знания технологии продаж и стандартных ошибок обычно допускающихся. Вот уже несколько лет собирает в систему все эти ошибки директор риэлторской компании EKOCENTRS Елена Корджева. Она также является председателем правления Ассоциации профессионалов недвижимости ASPRO, лауреатом премии «За вклад в риэлторство в России» от Национальной Единой риэлторской сети России и автором первого в Латвии справочника по сделкам с недвижимостью «Точка отсчета».

По мнению Елены, существует порядка двадцати основных ошибок, которые обычно мешают совершить нормальную куплю-продажу даже при самых оптимальных условиях рынка недвижимости. Две главные и влияющие на совершение сделки ошибки – это неправильное формирование цен и неверная торговая стратегия. К ним так же относится использование всех возможностей рекламы не в полной мере. И случается это обычно исключительно от простого незнания вопроса.

Руководствуюсь только общими знаниями о том, как продать недвижимость продавец размещает одно или несколько платных объявлений максимум в двух-трех информационных изданиях. Но этого оказывается мало. Риэлтор, обладающий многолетним опытом работы на рынке, воспользуется дополнительными рекламными ресурсами, о существовании которых большинство обывателей понятия не имеют.

Для того чтобы направить информацию в нужное русло, он в первую очередь создаст «портрет» будущего покупателя. А конкретнее определяется, будет ли это местный житель или иностранный, к какой ценовой категории и сегменту рынка относится выставленный на продажу объект недвижимости.

Эти факторы имеют непосредственное влияние на метод продажи. Затем нужно воспользоваться профессиональными сайтами по тематике недвижимости, а так же списками, которые «путешествует» среди риэлторских компаний и собственной базой данных о потенциальных покупателях. Такой список называется «лист ожидания» и в нем находятся имена людей, которые ждут подобных предложений.