Недвижимость Латвии – туры от EKOCENTRS

256

В настоящее Одной из самых популярных европейских государств, где стремятся приобрести недвижимость наши соотечественники. И этому есть множество причин.

Прежде всего, это языковой барьер. Точнее, его отсутствие. Ведь русский язык здесь понимают практически все, в любом уголке страны. Также она славится своим климатом, Балтийскими пляжами с их сочетанием морского воздуха с запахом хвойных лесов.  И не удивительно, что многие покупают квартиры (или дома) в Латвии как один из вариантов «дачи», где можно отдохнуть всей семьей. Кроме того, растущие цены на недвижимость позволяют многим инвестировать в недвижимость, получая деньги от аренды квартир или с намерением перепродать позже по более высокой цене.

Но чаще всего причиной покупки недвижимость в Латвии является возможность получить вид на жительство. А в дальнейшем, возможно, и гражданство. Хотя в этом случае стоимость недвижимого имущества должна превышать 143 тысячи евро для столицы или крупного города, или 72 тысяч евро для провинции.

В любом случае, какова бы ни была цель покупки, но делать столь дорогие покупки в спешке не рекомендуется. И покупать дом или квартиру без тщательного осмотра не стоит. Но как же осмотреть предполагаемые покупки? Выход предлагает компания  EKOCENTRS. Она предоставляет своим клиентам ознакомительный тур по Риге и Юрмале – местам, самым популярным среди российских покупателей. Об особенностях этого тура корреспонденты издания «Биржевой Лидер» узнали у директора компании , Елены Корджевой.

Она отметила, что данный тур, организованный компанией – не рекламный ход, а жизненная необходимость. Ведь ознакомиться с виллой или домом можно и по фотографиям. Но они не смогут передать всего своеобразия места, в котором находится здание, окружающей его атмосферы. Ведь аура местности не передается даже самым лучшим фото и видео. Но именно она является главным стимулом к покупке будущего жилья.

Данные туры отличаются от обычной ознакомительной поездки по стране. «Экскурсантов» сопровождает не только гид, но и опытный риэлтер компании. И участники тура осматривают не только местные достопримечательности, но и образцы недвижимости, которые можно приобрести в каждом из мест. Пользу это приносит не только потенциальным покупателям. Но и компании – ведь в ходе бесед риэлтер выясняет, что чаще всего интересует клиентов из-за рубежа.

И хотя покупки после первого де тура происходят довольно редко, но усилия не пропадают зря. Ведь клиент в любом случае определяется со своими требованиями и запросами, и точнее соотносит свои возможности с предложением. Так что дальнейшее сотрудничество становится более конкретным. И часто заканчивается приобретением недвижимости.