Соцсеть «Одноклассники» запустила англоязычную версию

215

Английская версия "Одноклассников" Одна из самых популярных в мире социальных сетей «Одноклассники» запустила английскую версию. Об этом сообщает портал FEDPRESS.RU.

Авторы проекта надеются, что новшество поможет им наладить связь с известными зарубежными брендами. А тем самым, привлечь новую аудиторию. Отметим, многие международные бренды уже имеют свои группы в этой сети. Среди них такие бренды, как кинокомпании «Universal Pictures», «20th Century Fox» и автомобильные концерны «Renault», «Seat», «Skoda», «Volkswagen» и «Ford», бренды «FMCG» («Persil», «Procter&Gamble», «Dolce&Gabbana»).

Кроме того, на «Одноклассники» ежедневно заходят более трех миллионов пользователей из стран дальнего зарубежья (7,6% от общей аудитории) Германии, США, Израиля, Италии, Греции, Франции и Великобритании.

На сегодняшний день на «Одноклассниках» количество зарегистрированных пользователей превышает 205 миллионов человек. Это делает ее второй по популярности российской социальной сетью (в Рунете она уступает лишь «Вконтакте», которая, кстати, уже давно доступна на английском языке) и десятой по популярности в мире.

Сегодня «Одноклассники» доступны на десяти языках: английском, украинском, армянском, грузинском, молдавском, узбекском, киргизском, азербайджанском, казахском и таджикском. Более двух миллионов человек в сутки, заходя в соцсеть, используют родной язык. По словам представителя сайта, незадолго до этого английский язык была переведена мобильная версия сайта, а с 4 июля — браузерная.