Кого в марте назвали лучшим брокером?

262

БрокерыКак выбрать лучшего брокера Форекс? Этим вопросом задаются многие трейдеры. Более того, подчас даже опытные игроки ошибаются в своем выборе, причем «благодаря» ДЦ прибыль остается недостижимой мечтой. Но как же можно выбрать объективно честную, надежную компанию, предлагающую качественный сервис, а также привлекательные торговые условия? На сегодняшний день есть свыше тысяч брокеров Форекс, и почти все они позиционируют как «лучшие».

Кто же из них работает, отталкиваясь от интересов своих клиентов? На эти вопросы дала ответы новая номинация MasterForex-V Expo, которая определяет лучшего брокера месяца, пишет журнал «Биржевой лидер». В итоге, эксперты Академии Masterforex-V была признали в области пиара лучшей компанию Альпари, а также ActivTrades — в сфере инновационных разработок. На втором месте оказался  FOREX.com, который отметил в марте 10-летний юбилей работы на российском рынке Форекс. В сфере инноваций второе место досталось компании FIBO Group, которая внедрила ноу-хау – торговый счет МТ 4 Starter. И в номинации «Лучший брокер марта» третьи места заняли компании:  Форекс Тренд, которая разработала и внедрила новый индекс ПАММ счетов Balance2 и RoboForex, что запустила серию профессиональных вебинаров.

Евгений Ольховский, ведущий канадский эксперт  лучшего европейского проекта обучения Форекс Академии MasterForex-V говорит, что данные компании объективно достигли лучших результатов в марте 2013 года, дав уникальные возможности инвестирования и трейдинга, которые доступны не только корпоративным, но и частным клиентам с довольно небольшим капиталом. Кроме того, в связи с грамотно проведенным пиаром, предоставляя информацию точную и соответствующую действительности, компании намного увеличили свою популярность в индустрии Форекс, а количество их клиентов увеличилось.

Евгений Ольховский поясняет, деятельность каждого претендента  была тщательно проанализирована и, лидерами становятся те, кто внедрил инновационные продукты, предложил за прошедший месяц лучшее качество трейдинга,  обеспечил своих клиентов самыми привлекательными торговыми условиями и т.д.

Стоит отметить, что в марте ректорат Академии MasterForex-V ввел дополнительный критерий, согласно с которым оценивает претендентов на высшие места в номинации «Лучший Форекс брокер марта». Это пиар брокера. Ведь инновации – важнейший критерий, который позволяет судить о качестве дилинга компании. Потому что новые технологии — это отражение реальной заинтересованности брокера по оказанию помощи трейдерам для стабильной и успешной работы на Форекс. Таким образом, конкуренция, двигающая прогресс, подстегивает компании еще больше к улучшению или же модернизации своих сервисов, а также услуг, от чего трейдер только лишь выигрывает. А брокер, который не способен развиваться в ногу со временем, со временем уходит в небытие.

Но и тут имеется нюанс. Ведь сегодня, если не будет рекламы, описывающей достоинства новых изобретений, вряд ли они смогу дойти до конечного потребителя, а компания будет в убытках. И такие факты имеют место фактически в любой отрасли. Например, свою продукцию активно рекламируют даже «монстры» бизнеса. Только грамотный пиар, который без обмана подчеркивает достоинства услуг, а также продуктов компаний, их реальный потенциал, может продвигать компанию в трейдерской среде. И если же инновации брокера подтверждают на практике свою уникальность, а также полезность, то к этим таким компаниям придет значительное количество клиентов. Потому что они будут знать, что компания создает все условия для их прибыльного трейдинга.

Таким образом,  пиар — настоящий двигатель прогресса для компаний Форекс. Сюда, также, входит не только реклама, но и деятельность компании, освещаемая в СМИ. Это может быть участие в социально значимых проектах, получение лицензий от ведущих регуляторов, масштабное проведение обучающих семинаров, организация и проведение благотворительных акций, спортивных турниров, а также конкурсов красоты.

В связи с этим ректорат Академии MasterForex-V принял решение о введении дополнительного параметра оценки деятельности брокера месяца, оценив его активность в плане пиара.