Коммерческая недвижимость Черногории, перспективные для инвестиций отели

232

ЧерногорияНа какой разновидности туризма сосредоточить свою заинтересованность, и какой выбрать тип отеля? С этим вопросом журналисты отдела «новости недвижимости» и «недвижимость Черногории» журнала «Биржевой лидер» обратились к экспертам агентства недвижимости и консалтинговых услуг в Черногории.

Итак, рассмотрим все положительные и отрицательные моменты приобретения бизнеса, то есть отеля «под ключ». Индустрия, так называемая  HORECA, ресторанного и гостиничного бизнеса Черногории представляет громадный интерес не только по причине текущей емкости данного рынка и значительного заинтересованности туристов в отдыхе в Черногории, а также по причине огромных рекреационных возможностей этой страны. К положительным моментам покупки отеля в Черногории отнести можно такие:

— достаточно долговременную продолжительность туристического сезона, длящегося с начала мая до конца октября;
— возможность получения дохода в течение всего года при построении локальной сети отелей, располагающей гостиницами в горах и на побережье. — Горнолыжные курорты находятся лишь в двух часах езды от берега моря, а лыжный сезон продолжается с ноября месяца по апрель.
— Низкая текущая насыщенность данного рынка как отелями, относящимися к категории люкс, так и теми отелями, которые имеют среднюю комфортность и рассчитаны на представителей среднего класса. В результате – дефицит предложения и почти 100процентов наполняемости номерного фонда за весь туристический сезон;
— безвизовый режим со многими странами СНГ и Россией в том числе, что гарантирует устойчивый интерес туристов из данных стран;
— наиболее низкая в Европе ставка общего налога на прибыль;
— наличие обширного ряда проектов значительных международных компаний, направленных на существенный рост количества объектов инфраструктуры курортов и усовершенствование ее качества, позитивный эффект от которого почувствуют как операторы крупных сетей отелей, так и собственники более мелких предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса.

В интервью Управляющий Партнёр компании VALUE.ONE (www.value1estates.com) Антон Шамарин подметил, что если анализировать плюсы и минусы, тогда следует учесть незначительную прозрачность механизмов ценообразования в подобных объектах готового бизнеса.