Рейтинг риелтерских агентств Черногории

115

По прогнозам специалистов в области недвижимости, в Черногории будет увеличиваться количество сделок по купле-продаже объектов, интерес инвесторов будет продолжать расти. На фоне этого, деятельность многих застройщиков значительно активизировалась.  Многие инвесторы, которые покупают жилье в Черногории, планируют потом сдавать его в аренду. Правда, надо отметить, что доход от аренды пока еще не очень велик – 3,5 – 4 % в год. Зарубежные инвесторы все чаще стали обращаться в риелтерских агентства с целью покупки недвижимости.

ЧерногорияПоиск агентства, которое оказывает качественные услуги, дело не простое. Для того, чтобы помочь инвесторам в этом вопросе, журнал «Биржевой Лидер» составил рейтинг среди самых популярных агентств. Этот рейтинг основан на двух самых важных критериях: показателе упоминаний риелторских компаний в интернет-СМИ, и второй – количество запросов в поисковике Яндекс.

Первое место в рейтинге по количеству запросов в поисковой системе, заняло агентство  VALUE.ONE, которое использует в своей работе самые прогрессивные практики, оказывает консультационные услуги, сопровождает сделки купли-продажи. Клиенты этой компании могут воспользоваться обширной базой данных по объектам, которые готовы к продаже. При выборе объектов для своей базы, АН проводит всестороннюю их оценку.

На втором месте агентство недвижимости Estate Service, которое занимается только объектами Черногории. Полностью сопровождает сделки по купле-продаже, анализирует состояние рынка, занимается поиском персонала, который затем будет обслуживать сданное в аренду жилье и т.д.

Третье место у компании Trust House, которая работает на этом рынке с 2006 года.  Предоставляет широкий спектр услуг по оформлению сделок с недвижимостью и полного их сопровождения.

По второму показателю, то есть по количеству упоминаний в интернет-СМИ, первое место удерживает компания VALUE.ONE. Ее предыдущие показатели по упоминаниям в  СМИ улучшились на 52 раза. Второе место у АН Trust House, который упоминался на 7 раз больше, чем в прошлом месяце. Estate Service, по количеству упоминаний в СМИ, занимает третье место. Ее результаты тоже улучшились.

Результаты рейтинга показали, что агентства недвижимости недостаточно внимания уделяют своей рекламе. Это выгодно их  конкурентам, интернет-порталам, которые специализируются на посреднических услугах.