Кому принадлежит рынок стирального порошка в России?

603

рынок стирального порошкаВ современной жизни человека есть такие вещи, без которых уже немыслимо обойтись. Разве можно представить нашу жизнь без стиральных машинок? А без стиральных порошков?

Сколько бы ни говорили о вреде химических средств для стирки, порошком пользуются все. По мнению экспертов Академии Masterforex-V, рост рынка стиральных порошков связан с переменами, происходящими в жизни людей. Пример этому неуклонный рост российского рынка средств для стирки одежды в последние годы.

Следует добавить и изменения условий потребления бытовой химии. На сегодняшний день не только стиральные порошки, но и пятновыводители, отбеливатели, кондиционеры стали популярны среди покупателей. Кроме того у нас выросли требования к порошкам, мы покупаем такие, чтобы и хорошо отстирывали, быстро растворялись в воде, сохраняли цвет и форму вещей и не портили стиральную машину.

Итак, аналитики журнала «Биржевой Лидер» исследовал отечественный рынок стиральных порошков и попытался разобраться в его игроках, и их долях.

Первые позиции занимает американская компания Procter&Gamble, такие представленные бренды как Tide, Ariel и др. пользуются высокой популярностью  и составляют почти 44%. Такой успех объясняется большим ассортиментов товаров массового потребления, высоким качеством, выходом на российский рынок одной из первых, расположение своего производства Новомосковскбытхим на территории России еще в 90-х годах.

На втором месте немецкий концерн Henkel (Persil, Losk, «Пемос») его доля рынка равняется 26%. Преимуществами являются: собственные производства на территории России («Эра», «Пемос»),  продукция охватывает все ценовые категории порошка: премиум — Persil, средняя– Losk, нижняя – «Пемос»). Почти 30% россиян предпочитают покупать порошок Persil, который производит как раз эта компания.

Известны рынку и такие производители:

  • В Беларуси пройдёт "чёрная пятница " со скидками до 90%
    Фото: mvideo.ru

    ОАО «Нэфис Косметикс» — 10%,

  • мультинациональная корпорация Reckitt Benckiser  — 5%,
  • ОАО «Сода» —  около 5 %,
  • ЗАО «Аист» – 4%,
  • ОАО «Невская Косметика» — 4%.

По мнению экспертов эти порошки не только отлично отстирывают, но и не содержат вредных веществ и наполнителей. Кроме того, при выборе порошка стоит учитывать вид стиральной машины. Например,  для такой стиральной машины LG подходят только порошки премиум класса.