В чем феномен личности Михаила Прохорова?

130

Михаил ПрохоровИмя Михаила Прохорова у всех на устах и это уже не просто интеллектуальный, элегантный, сдержанный и успешный российский бизнесмен-миллиардер, стряхнувший общественное мнение на прошедших президентских выборах 2012 года.

В интервью «Биржевому лидеру» эксперты Академии Masterforex-V рассказали, что в пору еще раз отметить необычайный феномен личности Прохорова. Аналитики полагают , что важные черты характера этого человека позволяют ему рассчитывать на роль нового лидера оппозиции и будущего (почему бы и нет!) российского президента образца 2018 года.

Аналитики Masterforex-V считают, что «прохоровский» прорыв обусловлен несколькими объективными факторами, пишет «Биржевой лидер» в разделе «Новости России».

Успешный и богатый. Во время предвыборной компании Прохоров как бы говорил к каждому: «Я сам смог разбогатеть, и я сумею вас этому научить! Я успешно управляю огромной корпорацией и смогу вывести Россию на первые позиции в мире».

Средний класс изменился, выросло молодое поколение бизнесменов. И этой новой поросли ужасно надоели коррупционные порядки. Прохоров, обладающий активами в банковском секторе, в алюминиевой и золотодобывающей промышленности, на выборах президента показал себя единственным кандидатом западником, неким кандидатом-буржуа, настоящим современным политиком: не вождем, не царем, а успешным управленцем.

Явно протестное голосование. Понимая, что миллиардер Прохоров далеко не идеальный вариант главы государства, люди голосовали не столько за него, сколько против Путина.

В программе Прохорова много сильных пунктов, касающихся борьбы с коррупцией.

Важный фактор новизны. Сказалась тоска электората по новым лицам. На фоне думских «старцев» молодой успешный бизнесмен смотрелся неплохо, в том числе и на прямых теле дебатах.

Удачная пиар-компания. В последнюю неделю перед выборами, по данным Интерфакс, по числу упоминаний в прессе Прохоров уступал лишь Путину и Медведеву. Россияне в очередной раз голосовали не столько разумом, сколько эмоциями. А в такой обстановке можно продать даже то, что невозможно купить.