Определен рейтинг популярности форекс брокеров в СМИ

402

БрокерыДавно известно, что популярность в СМИ любой брокерской компании добавляет ей очки, в погоне за трейдерами. Делает ее более конкурентоспособной и привлекательной для клиентов, создает хорошую репутацию. Так что слава возносит до небес, а вот ее отсутствие – может спровоцировать не очень приятное падение.

Потому-то для трейдера пиар в сети Интернет и СМИ так важен. Если у брокера пиар в СМИ падает и провоцирует медвежий тренд, то будущее такой брокерской компании на рынке форекс становится туманным, а положение нестабильным. Но с ростом пиара в средствах массовой информации компания начинает развиваться за счет появления новых клиентов. В результате, опасность возможного закрытия данной брокерской компании снижается.

рейтинг популярности форекс брокеров в СМИ

Экспертами Академии Masterforex-V, которая признана лучшим в Европе проектом бесплатного обучения Форекс, с помощью службы Яндекс. Новости был составлен рейтинг популярности брокерских компаний в сети Интернет и электронных СМИ. При его составлении были взяты сведения за декабрь 2011 года и за промежуток времени с марта по май 2012 года.

Согласно полученным результатам, сформировалось три группы компаний.

Компании-лидеры, чьи достижения и успехи достаточно хорошо были освещены в СМИ, благодаря чему и привлекли всеобщее внимание трейдеров. К примеру, на первом месте — Форекс Клуб, он заслужил 718 упоминаний за указанный период. Следующий — Альпари, у него 412 упоминаний,  Саксо Банк 370 раз вспоминался СМИ и т.д. Замыкает команду лидеров Manors, название компании встречалось в новостях СМИ 71 раз.

Компании брокеры-середнячки, которые идут за лидерами, но еще имеют возможность обогнать своих сильных конкурентов, но тут не обойтись без грамотного пиара, чтобы продвинуться в Интернете. Эту группу формируют: Roboforex, за ним Grand Capital, далее Forex4you, GFT и др.

Аутсайдеры – это брокеры, которые находятся в «группе риска». Они не способны продвинуть себя в СМИ и не могут своей работой привлечь трейдеров. Что может негативно сказать на их дальнейшей профессиональной деятельности.

Исходя из показателей частоты пиара в СМИ, медвежий тренд угрожает снижением именно у тех компаний, которые молниеносно теряют свой рейтинг. Как сообщает в рубрике «Новости России» журнал «Биржевой лидер», по результатам рейтинга в русскоязычных СМИ плохая динамика популярности у компаний FIBO Group, Fresh Forex, Exness, Lite Forex. Последнее место занимают Capital и OANDA. Таки данные свидетельствуют о том, что менеджеры брокерских компаний не осознают важность  роли СМИ в процветании своей компании.