ТОП-3 обращений в Минскую организацию защиты прав потребителей

За прошлый год в Минскую городскую организацию защиты потребителей поступило около 3 тыс. обращений. Как рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» председатель организации Василий Паринов.

Вот список услуг, на которые жители Минска жалуются чаще всего:

  1. Первую позицию занимает качество услуг, оказываемых парикмахерскими. Именно в этой сфере оказания услуг, минчанам проще всего не угодить
  2. Вторую позицию занимают услуги, оказываемые строительными фирмы. Происходит это ввиду того, что жильё, это один из наиболее важных вопросов социальной сферы для каждого белоруса.
  3. Третью позицию занимают сервисные мастерские.

Самое распространенное нарушение, с которым сталкиваются потребители, – несоблюдение сроков исполнения договора. В первую очередь это касается ремонта квартир, установки окон и дверей.

Читайте нас в: