Мать Ковалёва передала прошение о помиловании сына президенту Беларуси

Мать Владислава Ковалева, приговорённого к смертной казни по делу о теракте в минском метро, передала в приемную президента Республики Беларусь прошение о помиловании своего сына, сообщает БелаПАН.

В обращении к президенту Любовь Ковалева сообщила, что одна воспитывала сына и дочь. При этом она никогда не слышала упрёков о недостойном воспитании своих детей.  Она уверена, что ее сын «не мог совершить то чудовищное преступление, за которое его осудили». Любовь Ковалёва также просит главу государства обратить внимание на то, «что в истории Беларуси бывали случаи, когда невиновных приговаривали к расстрелу и только через несколько лет находили настоящего преступника».

В прошении Ковалёва отметила, что видит в главе государства «защитника христианской морали, согласно которой только Бог дает жизнь и только он ее может отнять«. Она также отметила, что президент «как никто знает, как трудно управлять страной и сохранять спокойствие в большой семье. Но мудрый отец не только наказывает, но и проявляет милосердие, благодаря чему семья и дальше сидит за общим столом и почитает родителя».

Мать приговоренного к расстрелу также просит главу государства ввести мораторий на смертную казнь, показав таким образом, что Беларусь — «цивилизованное государство».

Текст прошения Любовь Ковалева зачитала журналистам по дороге к резиденции президента на улице К.Маркса.

Затем женщина отправилась в Верховный суд, где передала заявление с просьбой предоставить ей свидание с сыном. Такое свидание предусмотрено законом, оно может произойти, если прежде приговор суда не приведут в исполнение. Журналистам женщина рассказала, что после ареста видела сына единственный раз — 9 сентября. За два с половиной месяца судебного процесса она получила от него два письма и одну открытку. Влад писем от семьи, по ее словам, не получал.

Ковалева также сообщила, что собирается записаться на личный прием к президенту. На вопрос, что бы она сказала президенту, если бы встреча состоялась прямо сейчас, женщина ответила: «Думаю, я нашла бы главные слова, я бы к нему в первую очередь обратилась как к отцу, а потом уже — как к главе государства».

Читайте нас в: