В контакт-центре ЖКХ Мингорисполкома заработал чат-бот

домашний телефон
Фото: kievpravda.com

В контакт-центре ЖКХ Мингорисполкома заработал чат-бот. Об этом пишет «Минск-Новости» со ссылкой на КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

Это — специальный канал сообщений в мессенджерах, который предоставляет информацию при отправке специальных запросов или команд.

Посредством данного сервиса можно узнать, как выполняются заявки, отправленные на номер 115. Чат-бот также позволяет узнать о плановых и аварийных отключениях ЖКУ для домов, которые находятся на обслуживании в ЖКХ районов столицы.

Чат-бот доступен в мессенджерах Viber и Telegram. Аналогичная программа действует на портале 115.бел в разделе «Контакт-центр ЖКХ». Сейчас чат-бот функционирует только по-русски.

Читайте нас в: