Минздрав: В 2016 году в Беларуси было 254 случая анафилактического шока

61
укол
Фото: velvet.by

В 2016 году в Беларуси было зарегистрировано 254 случая анафилактического шока. Об этом, как пишет Sputnik, заявил первый замминистра здравоохранения Беларуси Дмитрий Пиневич.

В последние зафиксировали 3 случая нежелательной реакции граждан на антибиотик «Цефтриаксон»: у двоих детей и женщины, которую не удалось спасти.

По его словам, аллергия на антибиотики случаются во всем мире, но Минздрав решил приостановить продажу этого медикамента и проверить его качество: «Скорее всего, их признают качественными и окажется, что это индивидуальная аллергическая реакция».

Пиневич напомнил, что ведомство посоветовало не принимать антибиотики внутривенно и внутримышечно в домашних условиях. Вместе с тем, у них нет данных о том, чтобы смесь «Цефтриаксона» и «Лидокаина» была опасна.

Помоги детям баннер opeka.by