С 1 ноября минчане смогут решить вопросы ЖКХ по номеру 115

361
контакт-центр жкх
Фото: mosaica.ru

С 1 ноября жители столицы смогут решить вопросы ЖКХ, воспользовавшись единым номером 115. Об этом сообщает TUT.BY.

С начала сентября в качестве эксперимента сервис был доступен в Партизанском районе. Теперь же услугу включат во всех районах Минска.

По словам начальника управления контакт-центра ЖКХ Игоря Кириленкова, за месяц зафиксировано 8 500 звонков. Особенно активно горожане звонили утром (5:00- 11:00) и вечером (16:00-23:00).

С 7 октября, после подачи отопления, количество звонков в сутки увеличилось в 10 раз. Люди жаловались на развоздушивание систем теплоснабжения, перебои с горячей водой и т. д.

На приёме звонков сейчас работают только шесть операторов. До конца года количество планируют увеличить до 90.

С 1 ноября горожане, помимо номера 115, смогут звонить, как и раньше, в диспетчерские жилищных служб. Однако вскоре они будут принимать заявки только через контакт-центр.

Отметим, звонок на номер 115 является платным. Одна минута разговора с оператором стоит 51 рубль. Оплачивать придётся всё время нахождения на линии, в том числе ожидание ответа оператора.

Звонить пока можно только со стационарных аппаратов. В перспективе планируют принимать звонки и с мобильных телефонов.