Белорусские ИП о предложении оптовиков: «Либо модель страшная, либо цена высокая»

244

выставка-ярмаркаНа предложения оптовиков белорусские индивидуальные предприниматели реагировали следующим образом: «Либо модель страшная, либо цена высокая«. Об этом передает Интерфакс-Запад.

На территории главного продовольственного рынка столицы — Комаровского — к консенсусу пытались прийти организации-оптовики и индивидуальные предприниматели, которые специализируются на продажах товаров легкой промышленности.

Как сообщили в Главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома, выставка-ярмарка товаров легкой промышленности была организована с той целью, чтобы познакомить индивидуальных предпринимателей и частных унитарных предприятий с ассортиментом товаров, включая товары импортного производства.

Минские ОАО «Торгодежда», «Трикотажторг», «Белгалантерея», «Обувьтор» представили на выставке образцы своих товаров, прайслисты. Компетентные специалисты в течение четырех часов разговаривали с владельцами торговых мест на рынках, ярмарках, в выставочных центров.

В скором времени белорусские индивидуальные предприниматели смогут ощутить на себе указ президента № 222 от 16.05.2014, согласно которому с 1 июля этого года на каждый товар нужно иметь сопроводительные документы, которые подтверждают его приобретение.

Однако для предпринимателей будет введен так называемый переходный период. До 1 марта 2015 года можно будет продавать остатки продукции, составив при этом опись.

Реакция предпринимательского объединения «Перспектива» в ответ на этот документ не заставила себе долго ждать. По словам его лидера Анатолия Шумченко, нормы указа являются просто невыполнимыми и нежизнеспособными. Предприниматели ничего не поменяют в своей работе, все будет так, как и прежде.

Известно, что государство в качестве альтернативы предлагает продукцию отечественного производства. Однако «ипэшников» это не устраивает.

По словам одной владелицы нескольких мест в торговых центрах Минска, такое пренебрежительное отношение к выдвинутой альтернативе объясняется прежде всего тем, что неповоротливая государственная машина не успевает за веяниями моды. Коммерсантка забраковала большую часть представленных на выставке моделей.

Индивидуальные предприниматели, по ее словам, каждую неделю привозят что-то новенькое. Те же товары, которые представлены здесь, давно забыты. Единственно актуальной темой была Nik. Это польская торговая марка, под которую выпускается классическая и повседневная обувь.

Спрос на Nik будет не везде. Все зависит от контингента покупателей. Обувь этой марки будут наиболее успешно реализовываться в таких торговых точках как универмаги, гипермаркеты, торговый центр «Европа». А в центрах, где работают индивидуальные предприниматели, ее никто не купит.

Предпринимательница скептически отнеслась к тому, что в будущем планируется широкомасштабная продажа обуви белорусского производства в торговых центрах. У нас не те покупатели. Каждый человек ищет что-то эксклюзивное, а не то, что выпускается на протяжении многих лет.

Говоря о том ассортименте товаров, который был предложен, женщина отметила, что у нас либо модель страшная, либо цена высокая.

По-видимому, индивидуальный предприниматель, говоря о веяниях моды, ориентировалась на молодое поколение. Модели спортивной обуви она сразу отмела, заявив. что им пора на свалку. Молодежь в эту сторону даже не посмотрит, а для старшего поколения эта обувь слишком дорогая.

Обратив внимание на одну из моделей украинского производства, предпринимательница сообщила, что она была только один месяц модна, а теперь уже два года, как вышла из моды. По ее мнению, в Украине получается хорошо делать только домашнюю обувь.

Предлагающая сторона была частично согласна, что не все модели были одновременно и хорошими, и современными. Однако по их словам, на каждый товар найдется свой покупатель. К примеру, та модель, которую коммерсантка раскритиковала в пух и прах, разошлась в магазинах «на раз».

Представительницы ОАО «Обувьторг» отметили, что целью выставки-ярмарки было изучение потребностей предпринимателей. Справедливая критика только приветствуется. Согласно ей можно скорректировать работу и сделать в следующий раз предложение более актуальным.

выставка-ярмаркавыставка-ярмаркавыставка-ярмаркавыставка-ярмаркавыставка-ярмаркавыставка-ярмаркавыставка-ярмарка