В Беларуси Geely продают без утилизационного сбора

192

GeelyВ Беларуси продажа автомобилей Geely  производится без учёта утилизационного сбора. Об этом сообщает  «Ежедневник ».

С марта  Geely не прибавил в своей цене, поскольку завод  Белджи освобождён от уплаты утильсбора при продаже машин на территории республики.

Перечень белорусских автопроизводителей, которые вместо выплаты утилизационного сбора в госбюджет гарантируют самостоятельную переработку транспортного средства, установлен. Войти в этот перечень — желание любого завода по производству авто. Это позволяет сэкономить  средства  и сохранить неизменной цену на свою продукцию.

По словам пресс-секретаря  Минпрома Сергея Шалая, данный перечень производителей ещё не опубликован. Поэтому  озвучить производителей, которые освобождены от выплаты утилизационного сбора за машины, реализованные в Беларуси, пока невозможно.

Начальник отдела продаж и сервиса БелДжи Виктор Русакович рассказал, что цены на их продукцию не изменились.»Если машина приобретается для эксплуатации в Беларуси, утилизационный сбор не уплачивается. Указ вступил в силу 1 марта, а уже 4 марта мы смогли начать продажи, реализовав два Geely SC7. Эта модель предлагается в двух комплектациях – с кондиционером и климат-контролем, машинами интересуются все активней. По предположительным оценкам, в 2014 году мы продадим 500 автомобилей».

Принцип действия указа N64 «Об утилизационном сборе в отношении отдельных видов колесных транспортных средств» раскрыт в постановлении Совмина N172. Условия, дающие права предприятию не уплачивать утильсбор, приводятся  в приложении «О порядке и условиях принятия организацией, производящей (изготавливающей) транспортные средства, обязательств обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств».

В  документе называются условия, при которых автопроизводитель  принимает обязательства по утилизации непригодного для эксплуатации автомобиля.

При этом  производитель должен быть юрлицом, выполнять операции по нанесению VIN-кода на неразъемные составляющие кузова (кабины), шасси или специально изготовленные номерные таблички автомобилей.