Стартовал 4-й этап продажи билетов на ЧМ по хоккею 2014 года

337

Талисман ЧМ по хоккею 2014 года11 ноября начался 4-й этап билетной программы ЧМ по хоккею в Минске в 2014 году, сообщает БЕЛТА со ссылкой на дирекции по проведению ЧМ по хоккею.

4-й этап билетной программы включает в себя продажу абонементов на матчи одного дня. Таких матчей может быть два или три в день в зависимости от расписания турнира.

В программе чемпионата мира будет всего четыре дня, когда состоится по три матча в подгруппах. Это 10, 11, 17 и 20 мая. Начало игр в 12.45 (11-го мая на «Минск-Арене» в 13.45), 16.45 и 20.45. В остальные дни состоятся по две встречи в подгруппах и начало встреч в 16.45 и 20.45.

Каждому желающему в мире предоставляется возможность приобрести эти билеты во всех розничных точках продаж официального билетного оператора чемпионата мира по хоккею-2014 — ООО «Тикетпро», в Интернете, а также через дилерские сети.

На официальном сайте официального билетного оператора ЧМ ticketpro.by  любой болельщик имеет возможность ознакомиться со списком всех мест продажи билетов на территории Республики Беларусь в разделе «Места продажи».

Уже реализовано 10 456 абонементов на матчи чемпионата мира-2014.

Продажа белорусских сувениров с символикой предстоящего чемпионата мира с 9 февраля 2014 года будет частично ограничена или приостановлена. Это связано с утвержденным регламентом чемпионата мира, согласно которому продажа большинства сувенирной продукции к предстоящему первенству хозяевами соревнований прекращается за 3 месяца до старта.  В список продукции, которая должна быть изъята, входят одежда, значки, часы, сумки, пакеты, кружки, стаканы, зажигалки, брелки, флажки, вымпелы, магниты и другие товары с символикой минского чемпионата мира.

Этот шаг обусловлен тем, что коммерческий партнер Международной федерации хоккея — компания «Инфронт» заключила контракт со шведской фирмой, которая будет эксклюзивным производителем всей сувенирной продукции во время чемпионата мира.

На сегодняшний день ассортимент специализированной сувенирной продукции насчитывает более 200 наименований, которые выпускают 102 предприятия. Всю нереализованную сувенирную продукцию можно пустить в продажу уже после чемпионата.