ВУЗы второго потока начали прием документов

292

ЦТ в Беларуси Приемные комиссии вузов второго потока как государственной, так и частной форм собственности на все формы получения образования начали прием документов от абитуриентов. Об этом сообщают в Министерстве образования Беларуси.

Документы можно будет подать до 25 июля, а на военные факультеты – до 23 числа.

Отметим, к вузам второго потока относятся высшие учебные заведения как государственной, так и частной форм собственности. Кроме вузов МВД, МЧС, министерств обороны и культуры. Абитуриенты должны подать в вуз три сертификата ЦТ. Если в вузе будет проведен внутренний экзамен по предмету, достаточно и двух. Внутривузовские экзамены ожидают абитуриентов только по творческим дисциплинам, литературе и физической культуре.

При поступлении на специальности «государственное управление», «государственное управление и право», «государственное управление и экономика», «международные отношения», «международное право», «правоведение», «экономическое право», «журналистика», «международная журналистика», «таможенное дело» нужно иметь при себе специальную рекомендацию по итогам прохождения профессионально-психологического собеседования. Этот документ должны представить все — вне зависимости от сроков предполагаемого обучения или формы.

При поступлении комиссия будет учитывать средний балл документа об образовании. Так что, зачисление в вуз на бюджетное обучение и на условиях оплаты на места по всем формам получения образования проводится по конкурсу на основе общей суммы баллов, подсчитанной по результатам сдачи вступительных испытаний и среднего балла документа об образовании.

От абитуриентов, которые прошли вступительные испытания, но не набрали достаточно баллов для дневного бюджетного обучения, для участия в конкурсе в этом же вузе на заочную и вечернюю формы документы будут приниматься до 2 августа. От абитуриентов, выдержавших вступительные испытания, для участия в конкурсе на дневную, заочную и вечернюю формы получения образования на условиях оплаты, — до 4 числа.