Ладутько: темпы строительства метро в Минске необходимо увеличить вдвое

281

МетроПредседатель Мингорисполкома Николай Ладутько сообщил, что темпы строительства метро в Минске необходимо увеличить вдвое, сообщает БЕЛТА.

Николай Ладутько рассказал, что в настоящее время при строительстве станции метро «Малиновка» возникли проблемы из-за больших потоков грунтовых вод, что выбивает из графика строителей. Но не смотря на это в текущем году станция будет введена в эксплуатацию.

Так же необходимо отметить, что уже обсуждается вопрос финансирования строительства третьей линии столичного метро, которая будет  соединять южные и северные жилые массивы города с центром, пройдет под рекой Свислочь. До конца этого года будет проведен тендер на закупку специального механизированного проходческого комплекса для работ на значительной глубине. Планируется, что линия место будет проходить на глубине 16-20 м. Уже в 2014 году будет проведен снос строений и перекладка инженерных коммуникаций.  

Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. В настоящее время «Минскметропроект» завершает разработку проектной документации на первый участок третьей линии метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. В первый пусковой комплекс входят четыре станции: «Ковальская Слобода» (пересечение улиц Жуковского и Воронянского), «Вокзальная» (у Железнодорожного вокзала, пересадка на станцию «Площадь Ленина»), «Площадь Франтишка Богушевича» (пересечение улиц К.Цеткин и Немига), «Юбилейная Площадь» (на пл. Юбилейной, пересадка на станцию «Фрунзенская») с соединительной веткой между второй и третьей линиями.

Станция метро «Вокзальная» будет выполнена  с наземным вестибюлем, что позволит сократить расходы на строительство. Кроме того, учитывая сложность сооружения тупиков за станцией «Юбилейная Площадь» на улице Мельникайте открытым способом, рассматривается вопрос о строительстве в составе пускового комплекса станции «Проспект Победителей»