Видеокамеры появились в вагонах поездов минского метрополитена

239

Видеокамеры появились в вагонах поездов минского метрополитенаВ вагонах минского метрополитена  начались работы по установке камер видеонаблюдения, сообщает «Интерфакс-Запад» со ссылкой на пресс-центр КУП «Минский метрополитен».

На сегодняшний день в вагонах поездов Минского метрополитена установлено первые семь камер видеонаблюдения, курсирующих по Московской линии. Но в ближайшее время  планируется продолжить работу по установке данного специального оборудования.

Впервые о планировании оснащения вагонов метро видеокамерами рассказывал минувшим летом начальник «Минского метрополитена» Ростислав Юреня. Обработка получаемой с этих видеокамер текущей информации потребует существенных усилий. Для анализа данной информации будет создан специальный ситуационный центр, который будет завершен к 2017 году.

На самих станций и платформах метрополитена на сегодняшний день действуют более 900 видеокамер, работа системы которых способна  проследить путь каждого из пассажиров от входа в вестибюль до посадки в вагон поезда.

В ближайшее время для создания дополнительных мер по обеспечению безопасности  на станциях метро планируется также установить несколько дополнительных комплексов для досмотра багажа и личных вещей пассажиров.

Особое внимание по обеспечению мер организации безопасности пассажиров в минском метрополитене были еще более усилены после теракта, произошедшего в апреле 2011 года. Тогда в результате взрыва на станции «Октябрьская» погибли 15 человек, около 200 получили ранения. Организаторами теракта позднее были признаны двое жителей Витебска, их приговорили к смертной казни.

Так же к усилению мер безопасности вернулись после проникновения группы молодых людей на станцию «Московская», в ночное время пройдя через открытые двери и не встретив никакой охраны.

Между тем корреспондентами  «Еврорадио» был проведен экспериментальный рейд по проверке охранных мероприятий в минском метро в феврале 2013 года. По факту выяснилось, что сотрудники охраны метрополитена «физически присутствуют» только на десяти станциях (всего их 28). За турникетами в большинстве случаев наблюдали за передвижением граждан  лишь контролеры, следившие за тем, чтобы не пропускать «зайцев».

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Уважаемый корреспондент, как можно писать новостные статьи с таким количеством ошибок?.. Неуважение к читателям + демонстрация собственного непрофессионализма

Comments are closed.