С чего начать собственный бизнес по продаже кожгалантереи?

584

кожгалантереяДумаете о том, чтобы начать свой бизнес, но еще не определились с направлением? Тогда предлагаем вам рассмотреть вариант бизнеса по продаже кожгалантерейной продукции.

Сумки, портмоне, кошельки, визитницы, ремни и другие аксессуары, которые не требуют подгонки по размеру, причисляются к кожгалантерее. Предметы кожгалантереи покупаются под настроение, на презент или как стильное дополнение к образу. Поэтому спрос на товары есть постоянно.

Схема бизнеса

Для успешного развития бизнеса начинающим предпринимателям необходимо знать специфику бизнеса, особенности и нюансы. Основной принцип бизнеса на продаже кожгалантереи – закупка ассортимента по оптовым ценам и его розничная реализация с торговой наценкой. Прибыль владельца торговой точки зависит от нескольких факторов:

  • расположения магазина;
  • разнообразия ассортимента;
  • категории товаров;
  • величины торговой наценки;
  • текущих расходов (арендная плата, оплата труда, налоги).

Рентабельность бизнеса

Анализ рынка показывает, что наибольший интерес для покупателей представляют качественные сумки из натуральной кожи, представленные в среднем ценовом сегменте. При реализации такой продукции рентабельность бизнеса составляет 50-70 процентов. Этот показатель может составлять 120 процентов, если кожгалантерея относится к классу «люкс». Но в этом случае предпринимателю придется открывать мультибрендовый магазин, закупать товары из последних коллекций европейских модных домов.

Это направление розничного бизнеса сопряжено с высокими расходами и рисками. Потому что массового сбыта дорогая брендовая продукция не находит. Доступная стоимость является основным стимулом для 90 процентов покупателей.

Потребители брендовой кожгалантереи моментально реагируют на изменения модных тенденций. Поэтому продавцам необходимо подстраиваться под эти критерии.

Франчайзинг

Альтернативным вариантом открытия и развития бизнеса является франчайзинг. Бизнес по франшизе – собственная ниша на рынке, которая обеспечивает конкурентные преимущества предпринимателям. Торговая марка SABELLINO сегодня пользуется высоким спросом покупателей. Кожгалантерея высокого качества по доступным ценам будет востребована и в дальнейшем.

Преимущества франшизы этого бренда – высокая рентабельность, минимальные инвестиции, отсутствие роялти и вступительного взноса, низкая конкуренция и широкий ассортимент сумок эконом- и премиум класса. Продуманная система ценообразования позволяет партнерам торговой марки получать хорошую прибыль даже в период дисконтов. А уникальные технологии развития бизнеса постоянно стимулируют спрос.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. купить франшизу, конечно, проще, чем самому придумать идею, создать и раскрутить сайт, или там организовать поставки, наладить продажи и тд. но франшиза то это не вам не куча денег на блюдце с голубой каемкой. там много своих рисков и отвечать за них куда сложнее. я б не стал этим увлекаться. свое дело куда надежней, имхо.

    • Проше не проще, а проблем с этим будет меньше. А прибыль та же. Со своим бизнесом вся загвоздка не столько в идее, сколько в самой организации. Слишком много затрат. Один сайт сколько стоит. А это лишь малая часть. Думаю, вы меня поняли

      • с франшизой по сути все равно получатся работа на дядю, не то это. свое дело организовать сложнее, никто не говорил, что все просто. сайт и самим можно продвинуть. как бы сейчас нет с этим проблем. и книги и семинары, вебинары и тд есть. типа http://www.imba.ru , пара часов в день это много разве? нет. тем более, если вы планируете свой бизнес, часов 10 в день ему полюбому придется уделять, а то и больше!

Comments are closed.