Россияне назвали фильм о БелАЗе лучшим корпоративным видео

362

БелАЗКорпоративный ролик «Здесь работает БелАЗ» получил гран-при по результатам интерактивного голосования, сообщает Eventmarket.ru.

На конкурс было отобрано более 130 корпоративных фильмов, среди них — работы известных мировых брендов. Мероприятие провела Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

Из 134 проектов в Шорт-лист попали 63, а победителями стали 29 проектов. Видеопрезентации оценивались по 7-бальной шкале по следующим критериям:

  •  соответствие задачам и целям;
  • сценарий и идея;
  • оформление (картинка, звук, свет и т.д);
  • качество.

«Чтобы сделать хороший фильм, нам было важно установить с компанией-заказчиком добрые отношения. Так произошло с БелАЗом, — отметил Евгений Барковский, продюсер компании LBLProduction, которая снимала фильм о БелАЗе. — Это уникальное предприятие, на котором работают уникальные люди. Через БелАЗ я открыл Беларусь для себя — кладезь славянской нации».

Корпоративное видео сегодня превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами, считают на предприятии. Поэтому БелАЗ в скором будущем представит общественности новый документальный фильм. По словам Евгения Барковского, это будет фильм об успехах предприятия и перспективах его развития, где будет отражена такая идея: «БелАЗ. Все уже есть, но все еще только начинается».

«БелАЗ» — один из крупнейших в мире и единственный в СНГ производитель карьерной техники. На предприятии выпускаются карьерные самосвалы, техника для обеспечения производственного цикла в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи.