Curiosity обнаружил признаки жизни на Марсе

151

Марсоход Curiousity

Марсоход Curiosity измерил десятикратный всплеск метана и обнаружил молекулы органического происхождения в образцах почвы. Об этом сообщили на сайте NASA.

Наличие органических молекул может указывать на возможное присутствие жизни на Марсе как в прошлом, так и в настоящем. Ученые сказали, что повышение уровня метана должно быть связано с локализованным источником. Его обнаружить пока что не удалось.

Земной метан в 95 процентах случаев поступает от микроорганизмов – имеет органическое происхождение. Необходимы дополнительные исследования, чтобы понять характер метана на Марсе – биологический или  небиологический.

При положительном результате пилотируемый полет на Марс может превратиться из цели 21 века в реальные действия.

10 КОММЕНТАРИИ

• Сомнительно что Mars One будет осуществлена. Требуемый ресурс огромен,а сборы идут медленно.

• но существует вероятность найти хорошего спонсора
          среди спонсоров также есть мечтатели ;)

• В России уже отменили эти планы, даже на Луну не собираются лететь и колонизировать.. Впрочем, то и к лучшему, нечего заражать другие планеты и спутники