AliExpress начал блокировать аккаунты покупателей

Алиэкспресс
Фото: РБК

AliExpress начал блокировать аккаунты некоторых пользователей. Об этом сообщает БЕЛТА.

Это касается тех, кто постоянно оставляют негативные комментарии и открывают  споры. AliExpress предпринял такую меру, чтобы защитить своих продавцов от недобросовестных покупателей, провоцирующих споры и требующих возврат денег.

При ошибочной блокировке покупатель может подать апелляцию. Важно помнить, что торговая площадка вправе отклонить её.

В последнее время участились случаи открытия споров и требования возврата денег. Онлайн-магазины ведут свой рейтинг пользователей, который постепенно снижается, если человек часто участвует в спорах и провоцирует конфликты. Если рейтинг доходит до «ноля», пользователь подвергается блокировке.

Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"