Любая продукция белорусского производства может быть востребована в Африке

238

АфрикаЛюбая продукция белорусского производства может быть востребована в Африке. Об этом передает Белта со слов  Чрезвычайного и Полномочного посла Беларуси в ЮАР Андрея Молчана, выступившего в эфире телевизионного канала «РТР-Беларусь».

Практически любая продукция белорусского производства, начиная от тракторов, лазерного оборудования, станков и заканчивая конфетами и творожными сырками,  может пользоваться спросом на территории африканского континента. Они нуждаются во всем. По словам Андрея Молчана, здесь не составить большой трудности найти партнеров.

Африка представляет собой огромное поле для деятельности. На сегодняшний день страны южной Африки стоят на пути развития. Здесь проходит крупное инфраструктурное строительство. Причиной этому послужило то, что много лет назад в этих местах хозяйничали «белые», которые переделали экономическую структуру на свой манер. В первую очередь их интересовало выкачивание минеральных ресурсов, а это значит шахта и железная дорога, проложенная до порта. Этим, по сути дела, все и ограничилось. Никто и не думал о развитии социальной инфраструктуры, развитии промышленности или индустриализации. Поэтому отстраиваются эти страны почти с нуля.

Однако, прежде, чем выйти на южноафриканский рынок, необходимо основательно поработать над своей маркетинговой стратегией, так как этот рынок полон конкуренции. Так, если взять в качестве примера тракторный рынок, то его объем составляет 7 — 7,5 тысяч машин, представленный не менее 40 компаниями-производителями. Основная часть этой продукции приходится на тройку лидеров John Deere, New Holland, Massey Ferguson, которые поставляют технику на этот рынок испокон веков. Занять место на рынке в последнее время стремятся тракторостроители из Китая и Индии, продукция которых значительно ниже в цене.

Чрезвычайный и Полномочный посол Беларуси в ЮАР Андрей Молчан добавил, что для начала необходимо познакомить потенциальных южноафриканских партнеров с белорусской продукцией, а затем попытаться продвинуть ее по оптимальной цене на рынок. Выход на новый рынок требует дополнительных усилий и средств. Возможно даже, нужно будет снизить цены по максимуму, чтобы попасть на рынок и стать достойным соперником индийским, китайским и в последующем западным производителям.