Определение понятия «франчайзинг» в бизнес индустрии

189

франчайзингОпределение франчайзинга

В современном бизнесе, где очень много значит бренд, раскрученность компании, где миллиарды долларов каждый месяц тратятся на рекламу, создать с нуля новую, хорошо узнаваемую торговую марку, просто невозможно – для этого нужны очень большие деньги, и много времени. Начинающий предприниматель, чем бы он не занимался, обязательно столкнется с тем, что в более известные и разрекламированные магазины, торгующие брендовым товаром, покупатели ходят намного чаще – и этого не изменить даже ценовой политикой. Оптимальным для начинающих предпринимателей является франчайзинг, или франшиза – своеобразная аренда торгового знака, и даже целой готовой и действующей модели ведения бизнеса. По такому принципу работают и развиваются множество крупнейших компаний в мире, хотя бы тот же McDonalds. Компания, владеющая брендом, франчайзер, дает своим партнерам, франчайзи, всю свою отлаженную бизнес-систему в пользование. А сам получает надежный и стабильный рынок сбыта продукции.

Франчайзинг в продажах кожаных изделий

Если рассмотреть, для примера, выход на рынок кожаных изделий – сумок, ремней, перчаток, мелкой кожгалантереи, то там давно уже устоялись свои бренды. Преимущественно это продукция итальянских компаний. Успешно продавать что-то другое даже не имеет смысла – все равно любой покупатель стремится купить клатч, сумку или кошелек именно итальянского производства или названия, и готов платить за это. Например, очень известен бренд Sabellino – он выпускает сумки и другую кожгалантерею высочайшего качества, и при этом эта компания предлагает всем работать с ней на условиях франшизы. Начинающий предприниматель, инвестировав в франчайзинг от Sabellino небольшую сумму, получает сразу право работать под именем этой торговой марки, на данный момент одной из самых популярных в России в этом сегменте рынка.

Преимущества франчайзинга Sabellino

Открыв свой бизнес по франшизе от Sabellino, предприниматель получает сразу не только право на использование бренда (а это уже освобождение от расходов на рекламу) но и много других выгод:

  • постоянные консультации и поддержка от компании на всех этапах бизнеса;
  • тренинги и обучение руководства и персонала;
  • помощь в подборе торгового помещения;
  • дизайнерский проект него;
  • существенная скидка на покупаемый у франчайзера ассортимент;
  • уникальные технологии ведения продаж.