ForexTrend и Альпари – всемирные лидеры по ПАММ-сервису?

110

Денежное деревоВсякий трейдер заинтересован в получении наибольшей прибыли. А такую прибыль ему могут обеспечить ПАММ-счета, которые предлагает некоторые компании. Почему некоторые? Да, на форексе не счесть брокеров, предлагающих такие счета, но только некоторые предлагают качественный сервис по этим счетам, благодаря чему достигается максимальная ликвидность.

Так, по версии рейтинга Академии forex Masterforex-V, на сегодняшний день ведущими компаниями по ПАММ-счетам являются ForexTrend и Альпари, собравшие наибольшее число голосов. Также, немалое количество голосов собрали такие компании, как:  Dukascopy, FIBO Group, FXOpen, LiteForex, Grand Capital, FXDD. Завершают список участников голосования явные аутсайдеры: Broco, InstaForex и Ikon Group, которые возглавили черный список, пишет «Биржевой лидер» в разделе «новости брокеров».

Чем же обусловлена популярность лидеров и отставание аутсайдеров? Какие, так сказать, секреты успеха? Комментарий по этому вопросу предоставил ведущий канадский аналитик Академии Masterforex-V, Евгений Ольховский.

Так, популярность – это признание клиентов за качественный сервис. Также, популярными становятся те, кто ведет активную рекламную деятельность. Например, Альпари занимает первое место по уровню узнаваемости. Компания проводит активную маркетинговую деятельность: различные рекламные акции, спонсорство, конкурсы с ценным поощрением. Кроме этого, именно Альпари в свое время первая предложила ПАММ-сервис для своих трейдеров.

Как сообщается в новостях брокеров журнала «Биржевой Лидер», у каждой компании есть своя фишка, которая делает ее популярной. Если Альпари «взяла» первенством и пиаром, то «ФорексТренд» — инновациями и продуманной пиар-стратегией. Например, она первой запустила новое приложение – ПАММ2, индекс ПАММ-счетов, демосчета для инвесторов и так далее. Все это привлекло новичков и добавило компании популярности.

В тоже время, есть компании – «лидеры» черного списка, которые вообще не занимаются собственным продвижением, да и качеством услуг. Это поразительно для конкурентного рынка. Например, господин Ольховский был крайне удивлен тем, что сотрудники этих компаний не знают свой продукт. В частности, они не знают конкурентных преимуществ собственных ПАММ-счетов. Стоит ли уже говорить о качестве их сервиса и удивляться огромному количеству негативных голосов в их адрес.