Кампания «Будзьма беларусамі!» представила вариант символа Беларуси

390

1 марта 2012 в столичной галерее «Ў» гражданской кампанией «Будзьма беларусамі!» был представлен вариант туристического символа Беларуси, который назвали как «Страна цмоков».

Данный клип представлен на основе образов древнего белорусского цмока. По мнению авторов проекта, новый символ способствует формированию современного культурного кода и визуального пространства Беларуси на основе национального, белорусоцентричного подхода.

http://youtu.be/4aqlLK2UF_E

«В нашем обществе наблюдается значительный интерес к брендингу страны, разработке символики городов, районных центров, местечек. Мы предложили в качестве туристического символа страны цмока, которого считаем очень харизматичным персонажем отечественной мифологии. Пока у белорусского «коллеги» шотландской Несси нет своего имени, но это дело времени», — рассказала  координатор кампании «Будзьма беларусамі!» Алена Маковская.

«Будзьма беларусамі!» продолжит «цмок-туры» и после 1 марта. Планируется специальная программа для руководителей турфирм, владельцев агроусадеб, а также для журналистов и блоггеров, представителей культурных организаций.

В рамках «тура» прошла также выставка детских рисунков, созданных во время конкурса, от минской компании «Тэхналогія».