ТОП-10 лучших рекламных роликов за 2011 год

268

Американский журнал Adweek опубликовал Топ 10 лучших рекламных роликов 2011, сообщает TOP News.

Конец года — самое подходящее время для подведения всевозможных рейтингов. Издание Adweek регулярно публикует свои топы, каждый год знакомя читателей с самыми смешными , самыми странными , самыми сексистскими роликами и прочими категориями рекламы. Очередной рейтинг Adweek посвящен лучшей видео-рекламе уходящего года.

10 место

Завершает десятку реклама Snickers – самая аппетитная кондитерская реклама года. Четыре акулы приглашены на тестирование вкуса … людей! «Так кто же лучше на вкус?»,- спрашивает лидер фокус-группы. Акулы, смеясь, выбирают парня – потому что перед тем как они его съели, он пожевал Snickers Peanut Butter Squared.

http://youtu.be/6e0Gsn4khss

9 место

На девятой позиции — реклама Nissan Leaf, где  показывается мир, где все – от будильника и телефона до компьютера и сверла стоматолога работает на бензине.

http://youtu.be/j0sCCJFkEbE

8 место

На восьмом месте ролик Cravendale: щелкая пальцами в стиле West Side Story, коты приходят к хозяину, в одиночестве поедающему кашу, в надежде отобрать его молоко.

7 место

Седьмую строчку рейтинга занял трейлер к видеоигре про зомби Dead Island.  Настолько красивый, как и жуткий, лучший рекламирующий видеоигры ролик в этом году.

6 место

На шестом месте — уморительный ролик для французского Canal+ movie channel. Медведь, он же Paul Bearman – известный режиссер, на протяжении всего ролика рассказывающий о своей страсти к кино. Он дает советы актерам, следит за разработкой музыки и спецэффектов…

5 место

Пятое место  в рейтинге заняла реклама для TalkTalk — история маленьких игрушечных фигурок, которые изолированы в своих игрушечных домиках, и очень хотят общаться между собой.

4 место

На четвертой позиции —  «Dear Sophie» — простая подборка моментов, когда молодой отец начинает заполнять свой виртуальный дневник со дня рождения своей дочери, чтобы когда-нибудь показать ей это.

3 место

Третье место в рейтинге занял двухминутный ролик Chrysler 200, выигравший Emmy 2011 в номинации лучшая реклама.

2 место

Второе место досталось анимационному ролику о натуральном фермерском хозяйстве — с симпатичными хрюшками, коровами и цыплятами.

1 место

Первое место в рейтинге заняла реклама с «маленьким Дартом Вейдером», которая в течение года получила сразу несколько наград, в том числе и«Каннского льва». Об этом сообщает Adindex.ru.

http://youtu.be/R55e-uHQna0